Кредитный портфель ВТБ на Южном Урале превысил 103 млрд рублей

Кредитный портфель ВТБ на Южном Урале превысил 103 млрд рублей
По итогам первого полугодия 2019 года кредитный портфель объединенного бизнеса ВТБ в Челябинской и Курганской областях вырос на 6% и превысил 103,8 млрд рублей. Портфель привлеченных средств физических и юридических лиц в регионе на 1 июля составил 74 млрд рублей.

Розничный кредитный портфель увеличился на 14% с начала года и достиг 63,5 млрд рублей. Основная доля приходится на кредиты наличными - 28,4 млрд рублей (+15%) и ипотеку - 28,1 млрд рублей (+15%). Портфель в сегменте автокредитования составил 4,6 млрд рублей. Значительный рост за январь-июнь показал портфель привлеченных средств частных клиентов - 34%, достигший 43,8 млрд рублей.

За шесть месяцев 2019 года ВТБ выдал челябинцам и курганцам 14 млрд рублей заемных средств, что на 7% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Драйвером роста осталась ипотека, продажи которой выросли на 16% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достигли 4,8 млрд рублей. За полугодие южноуральцы оформили кредитов наличными в ВТБ на сумму 8 млрд рублей (+7%).

Корпоративный кредитный портфель ВТБ в Челябинской и Курганской областях на 1 июля 2019 года составил 40,3 млрд рублей. Среди отраслей, где наблюдается устойчивый спрос на финансирование - торговля, пищевая промышленность и сельское хозяйство, строительство. Объем привлеченных средств юридических лиц на отчетную дату составил 30,2 млрд рублей. Документарный портфель корпоративных клиентов в регионе за полгода увеличился на 43%, до 11,9 млрд рублей. Число корпоративных клиентов ВТБ в Челябинской и Курганской областях насчитывает около 6 тыс. предприятий.

В первом полугодии ВТБ активно кредитовал южноуральские предприятия малого и среднего бизнеса - портфель в этом сегменте вырос на 14% и превысил 33 млрд рублей. Объем кредитных соглашений, заключенных в рамках льготных госпрограмм, увеличился на 8% и составил около 8,8 млрд рублей. Управляющий ВТБ в Челябинской и Курганской областях Эдуард Громов подчеркнул: «Потребительская и деловая активность на Южном Урале сохраняется на высоком уровне. Основным приоритетом для нас было и остается предоставление качественных и технологичных услуг нашим клиентам как в розничном, так и в бизнес-сегменте. Поскольку одной из стратегических задач ВТБ является клиентоориентированный подход, мы продолжим развивать продуктовую линейку и сервис, чтобы клиенты могли решать свои задачи с максимальным комфортом и скоростью».

Источник: Банк ВТБ

Просмотров: 292

Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 ВТБ 1000
2 Сбербанк (Уральский банк) 679
3 Примсоцбанк 583
4 Банк «Открытие» 529
5 Россельхозбанк 467
6 Банк «НЕЙВА» 432
7 Альфа-Банк 380
8 Райффайзенбанк 379
9 Уральский банк реконструкции и развития 351
10 Промсвязьбанк 348
11 Запсибкомбанк 304
12 Банк УРАЛСИБ 271
13 Экспобанк 191
14 РОСБАНК 150
15 Азиатско-Тихоокеанский Банк 96
16 Абсолют Банк 91
17 СДМ-Банк 82
18 СКБ-банк 64
19 (+1) ЧЕЛИНДБАНК 45
20 (+1) Банк СОЮЗ 43
на 15.09.2019
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее