Делобанк презентовал арт-куайринг - QR-коды в виде изображений, отражающих сферу бизнеса или логотип компании. Необычные QR-коды помогают привлечь внимание покупателей и повысить долю оплат через СБП (Систему быстрых платежей). О запуске нового вида куайринга заявила Ирина Кузьмина, директор Делобанка, - говорится в сообщении.
Каждый клиент может получить индивидуальный дизайн QR-кода под свой бизнес. Изображение можно распечатать и повесить у кассы, разместить на сайте или в телеграм-канале компании, нанести на мерч или любую другую поверхность. Это отличит предпринимателя от конкурентов, использующих стандартные квадратные QR-коды.
Первый необычный QR-код в виде сердца Делобанк разработал для проекта благотворительного фонда «Синара». Сейчас в коллекции есть QR-коды в виде собаки, чашки кофе, пончика. Для детской стоматологической клиники разработали QR-код в виде зуба.
«Тематические QR-коды выглядят оригинально и вызывают большой интерес как у предпринимателей, так и у их клиентов. По нашим данным, использование арт-куайринга позволило бизнесменам повысить долю оплаты через СБП до 15%. Это также повышает лояльность покупателей и стимулирует рекомендации», - отмечает Ирина Кузьмина.