Количество консультаций клиентов в онлайн-чате Абсолют Банка увеличилось на 60%

29.07.19 14:33

Количество консультаций клиентов в онлайн-чате Абсолют Банка увеличилось на 60%

Контактный центр Абсолют Банк с начала года провел 333 тыс. консультаций клиентов по различным каналам поддержки: онлайн-чату, по почте и телефону. Более 11% обращений были направлены в банк через онлайн-чат.

За 6,5 месяцев в онлайн-чат поступило более 37 тыс. обращений, что на 60% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Рост обращений клиентов через онлайн-чат связано с очевидным преимуществом данного способа коммуникации - возможностью оперативно по лучить персональную консультацию специалиста банка в конфиденциальной обстановке. Также обмен экспресс-сообщениями с консультантом - оптимальный способ общения при поездках за границей.

Переписку клиент может вести в комфортном для себя режиме. Для удобства клиентов в мобильном приложении Absolut Mobile приходит push-уведомление о поступившем в онлайн-чат сообщении от специалиста контактного центра.

Просмотров: 607
Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 Банк «Открытие» 1000
2 Райффайзенбанк 546
3 СберБанк (Уральский банк) 516
4 ВТБ 424
5 Московский кредитный банк 317
6 ПСБ банк 311
7 Россельхозбанк 308
8 (+1) Примсоцбанк 260
9 (-1) Банк УРАЛСИБ 260
10 Альфа-Банк 235
11 Абсолют Банк 204
12 СКБ-банк 197
13 Экспобанк 106
14 ЧЕЛИНДБАНК 90
15 Банк «РОССИЯ» 88
16 (+1) Уральский банк реконструкции и развития 75
17 (+2) Солидарность Банк 75
18 Банк «Вятич» 69
19 (-3) Азиатско-Тихоокеанский Банк 67
20 (+1) ПЕРВОУРАЛЬСКБАНК 51
на 11.05.2021
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее