Количество консультаций клиентов в онлайн-чате Абсолют Банка увеличилось на 60%

29.07.2019 14:33
Скопировать ссылку
Количество консультаций клиентов в онлайн-чате Абсолют Банка увеличилось на 60%

Контактный центр Абсолют Банк с начала года провел 333 тыс. консультаций клиентов по различным каналам поддержки: онлайн-чату, по почте и телефону. Более 11% обращений были направлены в банк через онлайн-чат.

За 6,5 месяцев в онлайн-чат поступило более 37 тыс. обращений, что на 60% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Рост обращений клиентов через онлайн-чат связано с очевидным преимуществом данного способа коммуникации - возможностью оперативно по лучить персональную консультацию специалиста банка в конфиденциальной обстановке. Также обмен экспресс-сообщениями с консультантом - оптимальный способ общения при поездках за границей.

Переписку клиент может вести в комфортном для себя режиме. Для удобства клиентов в мобильном приложении Absolut Mobile приходит push-уведомление о поступившем в онлайн-чат сообщении от специалиста контактного центра.

Источник:
Акционерный коммерческий банк «Абсолют Банк» (ПАО) (лицензия ЦБ РФ № 2306)
Просмотров: 1012
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • ВТБ
    1
  • Россельхозбанк
    2 (+1)
  • Газпромбанк
    3 (+4)
  • СберБанк (Уральский банк)
    4 (-2)
  • Банк Синара
    5
  • Азиатско-Тихоокеанский Банк
    6 (-2)
  • Альфа-Банк
    7 (+2)
  • ПСБ банк
    8
  • Ингосстрах Банк
    9 (+1)
  • Абсолют Банк
    10 (+2)
на 21.03.2025 Общий рейтинг