Управляющий Свердловским отделением Сбербанка рассказал об итогах работы в 2018 году

14.03.2019 09:41
Управляющий Свердловским отделением Сбербанка рассказал об итогах работы в 2018 году

13 марта 2019, Екатеринбург - Сегодня Михаил Кисель рассказал журналистам об итогах работы Сбербанка в Свердловской области в 2018 году и планах на 2019.

Всего в 2018 году жители Свердловской области взяли в Сбербанке 228 тыс. кредитов на 92 млрд руб, из них 200 тыс. потребительских кредитов (прирост по объему - около 70%), и 28 тыс. жилищных кредитов (прирост по объему - 40%).

За год в Сбербанке было открыто 584 тыс. новых вкладов на 188,8 млрд руб. Прирост по объему вкладов составил 14,5%.

Все активнее жители Свердловской области переходят на безналичные платежи. Так, в среднем ежемесячно через терминалы для эквайринга от Сбербанка в торговых точках региона совершается платежей на сумму 40 млрд рублей. За год через Сбербанк свердловчане оплатили услуги ЖКХ на 33,8 млрд рублей, совершив 18,2 млн транзакций, причем 91% из них - в удаленных каналах, через банкоматы и интернет-банк.

Объем кредитов, выданных предприятиям малого и микробизнеса, за год вырос на треть и составил 12,5 млрд рублей. Всего клиентам этого сегмента выдано свыше 4,1 тыс. кредитов, что на 13% больше, чем за 2017 год. Объем привлеченных средств предприятий малого и микробизнеса за 2018 год период увеличился на 4% и достиг 33 млрд рублей.

На кредитные средства Сбербанка в ближайшее время будут реализованы несколько крупных инфраструктурных проектов в сфере агропромышленного комплекса. В частности, в Ирбитском районе кооператив «Килачевский» планирует построить молочно-товарную ферму на 1200 голов, в п.Лобва появится новое лесоперерабатывающее производство, включающее в себя полный цикл лесозаготовительных и лесовосстановительных работ, а также производство биотоплива и древесного угля, а в с.Кочневское АО АПК «Белореченский» построит новое овощехранилище.

Важной темой стало обсуждение вектора развития Сбербанка и формирования его экосистемы. «Экосистема Сбербанка стирает грань между финансовыми и нефинансовыми сервисами. Оказавшись в экосистеме, человек получает не только банковские, но и сопутствующие услуги, необходимые ему для решения своих повседневных задач, связанных со здоровьем, образованием, покупкой жилья, организацией досуга и другими сферами. Задача - максимально полно удовлетворить все потребности клиента «в одном окне» и повысить качество его жизни», - отметил Михаил Кисель.

Источник:
Уральский банк ПАО «Сбербанк России» (лицензия ЦБ РФ № 1481)
Просмотров: 1280
Читайте нас в