Банковский #10yearschallenge

Bankinform.ru попросил банкиров вспомнить свой 2009 год

Банковский  #10yearschallenge

Сетевой флэшмоб #10yearschallenge, несмотря на свою простоту (а может быть, благодаря ей), обрёл невиданную популярность. Bankinform.ru не смог остаться в стороне и попросил екатеринбургских банкиров сравнить 2009-й и 2019-й года: что изменилось лично для них и для банковской сферы. И, разумеется, поделиться старыми фоточками!

Алексей Долгов, Банк ВТБ

2009 - заместитель управляющего региональным филиалом. Немногим раньше (в 2008 году) переехал в Екатеринбург из Барнаула

2019 - управляющий ВТБ в Свердловской области

Кстати, Алексей Долгов мог бы поучаствовать и в банковском #20yearschallenge, ведь он начал карьеру в отрасли в 1999 году.

Олег Попков, ВУЗ-банк

2009 - после двух лет работы в ВУЗ-банке специалистом по рискам решил попробовать себя в новой сфере, перешёл в отдел кредитования малого и среднего бизнеса на позицию специалиста

2019 - заместитель председателя правления, директор департамента малого и среднего бизнеса ВУЗ-банка

Татьяна Парсиева, Альфа-Банк

2009 - первый год работы в банке (пришла в банковскую сферу в 2008-м из розничного ритейла)

2019 - директор по розничному бизнесу Альфа-Банка в Екатеринбурге

О банковской сфере: Самым основным изменением, я считаю, стало появление мобильного приложения. Это настоящая эволюция банковской сферы. В 2009 году клиент мог совершить операцию только через отделение банка, «горячую линию» и интернет-банк. Сейчас клиенты совершенно мобильны в своих действиях.

Также я бы отметила заметное изменение пластиковых карт. То, какими они стали сейчас - это другой мир по сравнению с 2009 годом. Я сама до прихода в банк, работая на руководящей должности, использовала банковскую карту только для снятия зарплаты. Других вариантов практически и не было. Сейчас с помощью пластиковой карты можно делать массу различных операций - это и перевод средств, и управление своими денежными потоками, и кэшбэк, и накопление бонусов и миль. По сути, ты можешь не только рассчитываться по своей карте, но зарабатывать и даже инвестировать. Это настоящий прогресс.

Елена Гердт, Русфинанс банк

2009 - руководитель направления потребительского кредитования кредитно-кассового офиса ООО Русфинанс Банк в Екатеринбурге

2019 - директор Уральского округа в ООО Русфинанс Банк

Факты и цифры о банке:

2009 - Русфинанс Банк имеет 3 специальные кредитные программы для автопроизводителей.

2019 - Русфинанс Банк реализует более 15 специальных программ для автопроизводителей.

2009 - оформление заявки на автокредит в автосалоне, через сотрудника банка.

2019 - онлайн заявку на автокредит можно оформить на сайте банка.

2009 - рынки - основной канал продажи автокредитов на подержанные авто.

2019 - большая часть кредитов на авто с пробегом оформляются в салонах официальных дилеров, где предлагается оформить банковский кредит.

Алёна Зиновьева, Банк «ДельтаКредит»

2009 - старший специалист отдела кредитования малого и среднего бизнеса Банка Уралсиб

2019 - директор кредитно-кассового офиса банка «ДельтаКредит» в Екатеринбурге

О карьере: До июня 2009 года работала в Екатеринбургском филиале банка УРАЛСИБ старшим специалистом отдела кредитования малого и среднего бизнеса. С июля 2009 года - старший специалист отдела продаж Екатеринбургского филиала ПАО Промсвязьбанк. С 2010 года занимала различные руководящие должности в банке: начальник отдела продаж, управляющий офисом, руководитель офисов Екатеринбурга и Свердловской области.

Весной 2015 года присоединилась к команде банка «ДельтаКредит» в качестве регионального директора кредитно-кассового офиса банка в Екатеринбурге.

Светлана Ковалёва, Абсолют Банк

2009 - пришла работать в Абсолют Банк, руководитель дополнительного офиса

2019 - управляющий Абсолют Банка в Екатеринбурге

О работе в банке: В 2009 году я пришла работать в Абсолют Банк. Примерно за полгода до этого увидела яркий оранжевый щит с фразой «Осталось родить сына!» Меня этот слоган зацепил. Подумала, как здорово придумали - хочу работать в этом банке! Первая должность - руководитель дополнительного офиса. Я пришла в сложившийся коллектив и, не буду скрывать, волновалась - как меня примут, удастся ли завоевать доверие команды, вдохновить ее? Поэтому я лично долго разговаривала с каждым сотрудником. Мне было важно донести идеи, задачи и услышать людей.

Тогда допофис находился рядом с вокзалом, на Челюскинцев. Нам поставили задачу увеличить количество клиентов - юрлиц. А базы при этом не было, на дворе стоял кризис. Мы стучались во все офисы в окрестных районах, знакомились, рассказывали о банке и наших продуктах. Помню, сотрудницы часто ходили в паре, потому что окрестности вокзала - место неспокойное, многие побаивались. Довольно быстро нам стало помогать «сарафанное радио»: клиентам нравился сервис, и они советовали нас друзьям и контрагентам. Это было время, когда мы все сплотились. Кризис замечать было некогда! Уже через месяц наш дополнительный офис занял первое место по всей региональной сети Абсолют Банка по открытию счетов среди юрлиц! За результат тогда поощрили всю команду, а мне как руководителю подарили большой телевизор. Он до сих пор висит дома на стене и напоминает о трудном, но безумно интересном и драйвовом времени.

За 10 лет многое изменилось к лучшему. В 2017 году дополнительный офис Абсолют Банка в Екатеринбурге переехал в самый центр города, в красивое историческое здание. Эта локация была моей давней мечтой, и она стала реальностью. В 2018 году мы одними из первых в региональной сети запустили ипотечную цифровую платформу. 2019 год уже с достижением: в нашей линейке впервые появилась цифровая банковская гарантия.

Ипотека, наш флагманский розничный продукт, в 2009 году была совершенно другой. Мы сами ездили по агентствам недвижимости и собирали заявки на кредиты. Клиенты ждали решение по заявке несколько дней. Сейчас у нас огромная партнёрская сеть и уникальная цифровая платформа, благодаря которой застройщики и риэлторы сами заводят заявки в систему. "Цифра" позволяет обработать огромный массив данных, точно оценить риски и получать одобрение уже через 10 минут, а клиенту для этого вообще не надо идти в банк. По сути, «жилищный вопрос» решается сразу после осмотра квартиры.

Фотографии предоставлены банками

Источник:
ИА «БанкИнформСервис»
Просмотров: 4627
Читайте нас в