Обзор востребованных «пластиковых» новинок от банков Екатеринбурга
ТОП-10 популярных карт. Февраль 2017.
Карта | Кредитная \ дебетовая | Кэшбэк | Категории | % на остаток |
---|---|---|---|---|
1. «Сверхкарта+» Росбанк |
Дебетовая, кредитная |
7% | первые 3 месяца с активации карты на все, далее - по категориям | от 5,5% |
2. Карта «All inclusive» Промсвязьбанк |
Дебетовая | 5% 3% |
по одной из выбранных категории: АЗС, одежда и обувь, авиа, круизы и ж/д билеты, все для дома и ремонта супермаркеты и рестораны |
до 6,5% годовых (при открытии накопительного счета «Простые правила») |
3. Универсальная карта Открытие |
дебетовая | 0-5% зависит от среднемесячного остатка на счете |
- | - |
4. «#ВСЁСРАЗУ» Райффайзенбанк |
Кредитная, дебетовая |
2,5-5% зависит от курса начисления кэшбэк-баллов |
- | 5-7% в зависимости от остатка |
5. «Доходная карта» Альфа-Банк |
Дебетовая | 2% | - | 7% |
6. «Кредитная карта хозяина» Россельхозбанк |
Кредитная | 1% 5% |
рестораны и кафе, супермаркеты, магазины одежды, аптеки, кинотеатры и другие торгово-сервисные предприятия АЗС |
- |
7. «Смарт Карта» Открытие |
Дебетовая | 1-1,5% 10% |
на все, в зависимости от суммы ежемесячных покупок такси, цветы |
7,5% |
8. «Окей-Росбанк» Росбанк |
Дебетовая | начисляются бонусные баллы | - | 4-5% в зависимости от баланса |
9. SVOBODA Запсибкомбанк |
Дебетовая | 1,25% 3,5% |
на все категория для начисления повышенных бонусов устанавливается банком. Текущая - продуктовые магазины и супермаркеты. |
- |
10. Visa с большими бонусами Спасибо Сбербанк |
Дебетовая | 0,5% 1% 4,5% 9,5% |
на все супермаркеты кафе и рестораны АЗС и за поездки на Gett и Яндекс.Такси |
- |
Рейтинг составлен на основе данных Яндекс.Метрики. Информация в таблице актуальна на момент публикации обзора.
Из десятки лидеров только три карты вошли в рейтинг повторно. Это «Сверхкарта» от Росбанка - в феврале она стала самой популярной картой, хотя ранее в рейтинге занимала только 9 позицию. Также в третий раз в ТОП-лист входит карта All inclusive от Промсвязьбанка - осенью этот продукт занял первое место, а сейчас сместился на вторую строку. Еще один постоянный участник нашего обзора «Кредитная карта хозяина» от Россельхозбанка (входит в рейтинг третий раз подряд, в феврале заняла 6 место).В остальном участники рейтинга популярных карт полностью обновились. Многие из них - новинки последних месяцев. Так, в ТОП-лист вошли такие новинки на банковском рынке, как совместная карта Росбанка и гипермаркета «О’кей». Карта была представлена в декабре прошлого года. Карта Райффайзенбанка «#ВСЁСРАЗУ» стала наиболее популярна после запуска ее дебетовой версии - также в декабре прошлого года. Всего за три месяца она оказалась на четвертой строчке нашего ТОП-листа популярных карт.
Еще более стремительный рост показала «Карта с большими бонусами» от Сбербанка, по которой начисляются повышенные бонусы «спасибо». Продукт был запущен в феврале и буквально сразу оказался в десятке самых популярных.КомментарийДамьен Леклер, руководитель управления развития отношений с обеспеченными клиентами и некредитных продуктов «Райффайзенбанк»:- После запуска кредитной карты #ВСЁСРАЗУ в мае 2016 года мы поняли, что нашим клиентам очень нравится данное предложение. Мы зафиксировали большое количество запросов на аналогичную дебетовую карту. Мы знаем, что клиентам может быть некомфортно носить с собой большое количество карт, по одной из которых можно копить мили, а по другой получать cashback. Поэтому мы решили дополнить линейку наших дебетовых карт универсальной картой, по которой можно копить на всё сразу.
КомментарийСветлана Кирсанова, директор управления торгового эквайринга Сбербанка:- Мы считаем, что новая карта интересна не только существующим, но и новым клиентам банка. Повышенные бонусы начисляются на наиболее частые покупки, которые совершает почти каждый, помимо этого, бонусируется и любая другая безналичная покупка - все это позволит клиенту использовать карту для своих ежедневных покупок с максимальной выгодой.
В целом, по рейтингу прослеживается совершенно четкая тенденция - ориентация на кэшбэк и бонусы. Начисление процента на остаток остается важной функцией, но отходит на второй план. Все больше значения для потребителя приобретает то, как можно заработать на ежедневных тратах.