Газпромбанк повышает уровень удобства для своих клиентов

26.12.2016 12:43
Скопировать ссылку
Газпромбанк повышает уровень удобства для своих клиентов
21 декабря 2016 года для клиентов Газпромбанка стал доступен дополнительный короткий номер контакт-центра *0701. Услугой могут воспользоваться абоненты МТС, Билайн и Мегафон на всей территории РФ. Короткие номера являются удобной альтернативой федеральным номерам и работают во многих странах. Сейчас эта услуга востребована в России и находит применение в различных сферах бизнеса, включая банковскую.

«Несмотря на то, что в последнее время все более популярными становятся мобильные сервисы самообслуживания, клиенты не перестают звонить в call-центр, мы видим нашу задачу в том, чтобы максимально упростить и сократить путь клиента при обращении в банк по телефону за консультацией», - комментирует Ирина Ларина, начальник Департамента дистанционного клиентского сервиса Газпромбанка.

Газпромбанк на постоянной основе ведет работу по улучшению сервисов, предоставляемых своим клиентам, и внимательно следит за новинками на рынке IT-технологий, позволяющими повысить уровень обслуживания клиентов.

Источник:
Банк ГПБ (АО) (Лицензия ЦБРФ № 354)
Просмотров: 2476
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • ВТБ
    1
  • Банк Уралсиб
    2
  • Россельхозбанк
    3
  • СберБанк
    4
  • УБРиР
    5
  • Банк Синара
    6
  • Банк ПСБ
    7
  • Альфа-Банк
    8
  • Абсолют Банк
    9 (+1)
  • Примсоцбанк
    10 (-1)
на 14.07.2025 Общий рейтинг
Bankinform.ru использует cookie-файлы и обрабатывает персональные данные с использованием Яндекс Метрики, Google Analytics. Это улучшает работу сайта и взаимодействие с ним. Подтвердите ваше согласие, нажав кнопу Ок. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, пожалуйста, ограничьте использование файлов cookie в своём браузере. Подробнее в Политике конфиденциальности.