Газпромбанк повышает уровень удобства для своих клиентов

26.12.2016 12:43
Скопировать ссылку
Газпромбанк повышает уровень удобства для своих клиентов
21 декабря 2016 года для клиентов Газпромбанка стал доступен дополнительный короткий номер контакт-центра *0701. Услугой могут воспользоваться абоненты МТС, Билайн и Мегафон на всей территории РФ. Короткие номера являются удобной альтернативой федеральным номерам и работают во многих странах. Сейчас эта услуга востребована в России и находит применение в различных сферах бизнеса, включая банковскую.

«Несмотря на то, что в последнее время все более популярными становятся мобильные сервисы самообслуживания, клиенты не перестают звонить в call-центр, мы видим нашу задачу в том, чтобы максимально упростить и сократить путь клиента при обращении в банк по телефону за консультацией», - комментирует Ирина Ларина, начальник Департамента дистанционного клиентского сервиса Газпромбанка.

Газпромбанк на постоянной основе ведет работу по улучшению сервисов, предоставляемых своим клиентам, и внимательно следит за новинками на рынке IT-технологий, позволяющими повысить уровень обслуживания клиентов.

Источник:
Банк ГПБ (АО) (Лицензия ЦБРФ № 354)
Просмотров: 2428
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • ВТБ
    1
  • Россельхозбанк
    2
  • Ингосстрах Банк
    3
  • Банк УРАЛСИБ
    4 (+11)
  • СберБанк (Уральский банк)
    5 (-1)
  • Альфа-Банк
    6 (-1)
  • СДМ-Банк
    7 (-1)
  • ПЕРВОУРАЛЬСКБАНК
    8 (-1)
  • Абсолют Банк
    9 (-1)
  • ПСБ банк
    10 (-1)
на 14.01.2025 Общий рейтинг