Краткий ликбез. Как быть клиентам Банка Москвы после присоединения к ВТБ?

05.05.2016 11:33
Скопировать ссылку

После майских праздников Банк Москвы будет окончательно присоединен к ВТБ. Доставит ли это хлопоты клиентам?

Краткий ликбез. Как быть клиентам Банка Москвы после присоединения к ВТБ?
Фото: Евгения Яблонская для «БанкИнформСервис»
С 10 мая 2016 года Банк Москвы будет реорганизован в форме присоединения к банку ВТБ. «Мы позаботились о том, чтобы все лучшее, к чему Вы привыкли в Банке Москвы, оставалось доступным и после объединения. Банк ВТБ взял на себя исполнение всех обязательств, ранее принятых Банком Москвы, и готов предоставить Вам сервис самого высокого уровня» - говорится в обращении банка к клиентам.

В банке отмечают, что принципиальным образом жизнь клиентов после присоединения не изменится. Так, прежними останутся номера банковских счетов, открытых в Банке Москвы, на прежних условиях будут действовать все продукты и услуги, ранее предоставленные. Переоформлять действующие договоры также не потребуется. Отделения продолжат работать в прежних местах и по прежнему графику, но уже но уже под объединенным брендом «ВТБ Банк Москвы».

В нашем городе после 10 мая будет работать 2 филиала ВТБ: филиал Уральский банка ВТБ (бывший Банк Москвы, сосредоточенный на работе с розничным бизнесом) и филиал банка ВТБ в Екатеринбурге (нынешний ВТБ, работающий с корпоративными клиентами).

ТОП-10 ответов на самые насущные вопросы

1. В каких отделениях можно будет обслуживаться?
Все отделения, обслуживающие частных клиентов Банка Москвы, после присоединения сохранятся. Частные лица и малый бизнес будут обслуживаться в подразделениях Банка Москвы. Работа с компаниями крупного и среднего бизнеса будет сосредоточена в действующей сети банка ВТБ.

2. Изменятся ли условия или процентные ставки по действующим вкладам/кредитам?
Нет, все условия и процентные ставки по действующим вкладам и кредитам остаются прежними. Все обязательства перед клиентами будут выполнены в полном объеме.

3. Нужно ли переоформлять договор на депозит/ кредит/ипотеку?
Нет. Переоформлять действующие договоры клиентам не требуется.

4. Как нужно будет погашать кредит после интеграции?
Как и раньше, клиент может оплачивать кредит в привычном для него офисе обслуживания. Все отделения Банка Москвы после присоединения сохранятся, но поменяют вывеску на «ВТБ Банк Москвы». Кроме того, это можно будет сделать через интернет-банк, мобильный банк, банкоматы.

5. Будут ли застрахованы вклады частных клиентов, открытые в Банке Москвы, после присоединения к банку ВТБ?
Да. Вклады будут застрахованы в объединенном банке на прежних условиях.

6. Что будет с картами Банка Москвы после интеграции?
Карты Банка Москвы будут действовать до окончания срока их действия. После этого будет сделан перевыпуск карты с обновленным дизайном. Это касается всех карт, в том числе кредитных и зарплатных. По картам, выпущенным в рамках зарплатного проекта, все условия (начисление процентов на остаток, услуга СМС-информирования и прочее) останутся прежними.

7. Смогут ли клиенты в мае, во время самой интеграции, пользоваться услугами банка?
Да. В процессе интеграции клиенты смогут беспрепятственно пользоваться услугами банка, работа с розничными клиентами не будет прекращаться ни на минуту.

8. Мобильный банк и интернет-банк - надо ли будет переустанавливать приложения, заново заводить личные кабинеты?
Нет. Клиенту не надо будет переустанавливать приложения Мобильного банка или изменять данные личного кабинета в интернет-банке. Единственное изменение, которое увидит клиент - это обновление фирменного стиля. Для удобства клиентов адрес страницы сайта банка также останется неизменным.

9. Будут ли меняться реквизиты банка?
Да. Поменяется наименование банка, номер корреспондентского счета и банковский идентификационный код (БИК). С новыми реквизитами вы можете ознакомиться по ссылке. Кроме того, информация об актуальных платежных реквизитах будет размещена на информационных стендах в отделениях Банка Москвы, на официальном сайте, направлена корпоративным клиентам и клиентам малого бизнеса по системам дистанционного банковского обслуживания.

10. Смогут ли клиенты дозвониться по прежнему номеру в колл-центр?
Да. Телефонный номер службы поддержки не меняется: 8-800-200-23-26. Клиент, как и прежде, сможет уточнить по нему информацию по банковским продуктам, работе офисов обслуживания и прочим вопросам.

Источник:
ИА «БанкИнформСервис»
Просмотров: 8786
Читайте нас в