ЦБ РФ готовится запустить телефонный центр для звонков обиженных банками или страховыми компаниями граждан
"Мы хотим стимулировать потребителя к тому, чтобы обращаться к регулятору вообще и в электронном виде - в принципе, - сказал он. - Сейчас прорабатывается вопрос создания колл-центров по обращениям потребителей. Мы изучаем как международный опыт, так и опыт национальных крупнейших корпораций, которые создали такие центры".
"С нашей точки зрения, за данным направлением достаточно большое будущее", - отметил Чистюхин.
Замглавы Банка России также сообщил, что регулятор намерен в перспективе сосредоточить рассмотрение всех жалоб в службе Банка России по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров. "Таким образом будет создана единая база данных, своего рода служба одного окна", - добавил Чистюхин.
По его словам, эти вопросы будут решены в среднесрочной перспективе.