Граждане РФ смогут задать вопросы напрямую Центральному Банку

05.09.2014 14:39
Скопировать ссылку

ЦБ РФ готовится запустить телефонный центр для звонков обиженных банками или страховыми компаниями граждан

Банк России намерен создать колл-центр для обращений потребителей финансовых услуг, сообщил зампредседателя ЦБ РФ Владимир Чистюхин на XII Международном банковском форуме в Сочи.

"Мы хотим стимулировать потребителя к тому, чтобы обращаться к регулятору вообще и в электронном виде - в принципе, - сказал он. - Сейчас прорабатывается вопрос создания колл-центров по обращениям потребителей. Мы изучаем как международный опыт, так и опыт национальных крупнейших корпораций, которые создали такие центры".

"С нашей точки зрения, за данным направлением достаточно большое будущее", - отметил Чистюхин.

Замглавы Банка России также сообщил, что регулятор намерен в перспективе сосредоточить рассмотрение всех жалоб в службе Банка России по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров. "Таким образом будет создана единая база данных, своего рода служба одного окна", - добавил Чистюхин.

По его словам, эти вопросы будут решены в среднесрочной перспективе.

Просмотров: 2963
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • ВТБ
    1
  • Банк Уралсиб
    2 (+1)
  • Банк Синара
    3 (+1)
  • Альфа-Банк
    4 (+1)
  • СберБанк
    5 (-3)
  • Азиатско-Тихоокеанский Банк
    6
  • УБРиР
    7 (+27)
  • Т-Банк
    8 (-1)
  • Абсолют Банк
    9 (-1)
  • Примсоцбанк
    10 (+3)
на 22.07.2025 Общий рейтинг
Bankinform.ru использует cookie-файлы и обрабатывает персональные данные с использованием Яндекс Метрики, Google Analytics. Это улучшает работу сайта и взаимодействие с ним. Подтвердите ваше согласие, нажав кнопу Ок. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, пожалуйста, ограничьте использование файлов cookie в своём браузере. Подробнее в Политике конфиденциальности.