Среди претендентов на победу оказались такие крупные компании, как «Центр промышленного оборудования», «Межрегиональная распределительная сетевая компания Урала» (МРСК Урала), НТО ИРЭ-Полюс, «Русская медная компания», Группа Синара, «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод» и ФБУ «Российское технологическое агентство».
Победителя выбрали из тех, кто наиболее подробно и интересно рассказывал всем группам студентов, побывавшим на стенде, об основных тонкостях работы в компании. Для потенциальных работников проводились семинары, на которых студенты могли задать все интересующие вопросы о том, как устроиться на работу в банк. Кроме того, сотрудники УБРиР делились опытом своих профессиональных достижений в организации, давая тем самым понять, что любой талантливый сотрудник может построить карьеру от простого специалиста до начальника отдела, управления или дирекции. Также студентам предоставили подробную информацию обо всех актуальных вакансиях банка.
С 9 по 12 июля на стенде УБРиР побывало более 300 студентов. По словам кураторов проекта, среди всех слушателей оказалось много желающих заполнить специальную анкету, которая автоматически позволяет попасть в кадровый резерв банка.
«Мы наблюдаем очень интересную тенденцию, когда потенциальные работники при устройстве обращают внимание не только на размер зарплаты, а на отношение работодателей к сотрудникам. Мы развиваем корпоративную культуру и внутренние HR-процессы, повышая лояльность к банку наших сотрудников. И, как показывает практика, мы находимся на верном пути», - отметила заместитель директора департамента корпоративного развития и управления персоналом Наталья Князева.
«Профи» - ежегодный национальный проект, реализуемый в формате профориентационного передвижного фестиваля в регионах России. Цель конкурса - вовлечение студентов в профессиональную деятельность, изучение необходимых профессиональных навыков и умений, а также осуществление подбора потенциальных кадров среди желающих.