Одной из самых востребованных стала зона подбора и профориентации персонала. В ней каждый желающий мог пройти тесты на клиентоориентированность и на способности к работе с вербальной и числовой информацией. Специалисты отдела карьерного развития, проанализировав результаты, предлагали участникам тестирования подходящие вакансии. Всего через карьерный портал на вакансии Сбербанка откликнулись более 100 посетителей «Иннопрома». Люди, успешно прошедшие тесты, будут приглашены на собеседование в Центр подбора персонала Уральского банка Сбербанка.
Не менее популярной оказалась и зона Молодежного офиса, в которой услуги банка для старшеклассников и студентов были презентованы в формате интерактивной компьютерной игры. За время работы в этой зоне более 80 девушек и молодых людей оформили себе пластиковые карты Сбербанка, а несколько десятков человек записались на участие в различных развлекательных и обучающих мероприятиях, проходящих в Молодежном офисе.
В зоне «Сбербанк-Премьер» был представлен инновационный сервис – персональное финансовое планирование. Воспользовавшись им, более 40 посетителей выставки бесплатно получили разработанную специально для них личную финансовую стратегию, учитывающую цели, задачи и возможности конкретного человека.
Насыщенной была деловая программа, организованная Сбербанком. В отдельном павильоне в режиме нон-стоп проходили семинары и мастер-классы для представителей малого бизнеса из различных городов Свердловской и Челябинской областей. Участниками трехдневной деловой программы стали более 100 предпринимателей.
«Каждый год мы расширяем присутствие Уральского банка Сбербанка на «Иннопроме» и предлагаем все новые и новые возможности для наших настоящих и будущих клиентов. Стенд вызывает интерес не только у посетителей, но и у других участников выставки. За четыре дня работы экспозицию банка посетили более 20 тысяч человек», – отметил председатель Уральского банка Сбербанка России Владимир Черкашин.