УБРиР будет привлекать потенциальных клиентов с помощью SMS-рассылки

11.07.2014 10:54
Скопировать ссылку

Банк подписал договор с компанией QIWI о привлечении качественных заемщиков

В рамках выставки «ИННОПРОМ-2014» Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР) подписал соглашение с компанией «QIWI Реклама» о привлечении качественных заемщиков для банка. Свои подписи под документом поставили управляющий директор-руководитель направления интернет продаж УБРиР Вячеслав Семенихин и коммерческий директор «QIWI Реклама» Данило Шевченко.

Как пояснили в QIWI, потенциальных клиентов уральского банка будут привлекать посредством таргетированной информационной SMS-рассылки. Таргетинг осуществляется путем выбора телефонных номеров пользователей, которые оплачивали банковские услуги через QIWI Терминалы. Затем абонентам отправляются сообщения с информацией об услугах банка. «Инструменты QIWI Рекламы позволяют сегментировать широкую аудиторию пользователей QIWI и направлять информацию именно тем, кто в ней заинтересован и с высокой вероятностью откликнется на предложение», - отметил Данило Шевченко.

Подобные действия абсолютно законны, уверяют в компании. «В QIWI реализована обязательная рассылка сервисных SMS-сообщений, уведомляющих пользователя о статусе платежа. Согласно действующему законодательству, мы обязаны рассылать SMS. Рекламная часть прицепляется к основной информации и отправляется единым сообщением, что не является нарушением закона», - подчеркнули специалисты компании.

Согласно условиям соглашения QIWI Реклама в течение 10 месяцев привлечет для УБРиР 20 тыс. физических лиц-заемщиков. При этом инструменты QIWI Рекламы будут использованы для оценки уровня дефолтности потенциальных клиентов, степени их заинтересованности в предложении кредитов, прогноза вероятности своевременного погашения задолженности.

«В настоящее время темпы роста российского рынка розничного кредитования значительно снизились. Это связано как с мерами ЦБ, предпринятыми для охлаждения рынка и снижения рисков банковской системы, так и с высоким уровнем «закредитованности» населения. По данным ЦБ, на 1 июня 2014 года доля просроченной задолженности частных клиентов перед российскими банками составила 14% от общего объема выданных кредитов - это самый высокий показатель за последние три года. Очевидно, что в этой ситуации для уменьшения доли просроченной задолженности в кредитном портфеле банкам требуется выработать принципиально иные методы привлечения и оценки потенциальных заемщиков», - отметил Вячеслав Семенихин.

По его словам, сотрудничество с QIWI Рекламой позволит банку направлять информацию о финансовых услугах только тем потенциальным клиентам, которые заинтересованы в предложениях УБРиР, и с высокой вероятностью готовы вовремя и в полном объеме выполнить свои обязательства по кредиту. «Каналы коммуникации QIWI Рекламы - QIWI Терминалы и сервисно-информационные SMS-сообщения, - обеспечивают максимальный охват аудитории на всей территории России. Точный географический таргетинг позволяет эффективно доносить информацию до пользователей в каждом регионе. Таргетинг по модели Equifax и QIWI Скоринг - это инструменты, с помощью которых можно сегментировать пользователей по уровню дефолтности и заинтересованности в предложении банка, прогнозировать отношение к кредитным продуктам на основе платежных историй каждого клиента. Таким образом, по целому ряду признаков происходит точное определение целевой аудитории каждого кредитного предложения банка, и коммуникация осуществляется с максимальной эффективностью», - отметили в УБРиР.

По словам Данило Шевченко, в настоящее время партнерство с УБРиР является одним из крупномасштабных проектов по срокам, территориальному охвату и количеству привлеченных клиентов.

Источник:
ИА «БанкИнформСервис»
Просмотров: 4051
Читайте нас в