РСХБ: в дни проведения фестивалей выручка ресторанов на 30% больше

30.06.2025 15:00
Скопировать ссылку

В Екатеринбурге в 11 раз с успехом прошёл необычный всероссийский музыкальный проект Ural Music Night. Мероприятие организовала команда, которая в ближайшее время запускает крупнейший гастрономический проект «Можно. С Можаевым», партнёром которого выступит РСХБ, - пишет пресс-служба финансовой организации.

Уральские рестораторы не могли остаться в стороне и приготовили ряд необычных блюд и напитков специально для гостей фестиваля.

Например, кафе из ресторанного гида Россельхозбанка, «Мечтатели» увеличили часы работы до трех ночи и совместно со студией парфюма подготовили спешл-коктейль Ural Dreamers Night с парфюмом Juliette has a gun Moscow Mule. В «Бюро Находок» подготовили специальное летнее меню, в которое включили много свежих овощей, уральской окрошки, черешневого десерта и т.д.

Эксперты Свердловского филиала Россельхозбанка отмечают, что такие масштабные фестивали, которые собирают более 400 тысяч человек, интересны руководителям точек общественного питания, особенно тем, кто находится в зоне локации фестиваля. Выручка ресторана или кафе в такой день увеличивается, как правило, на 30%, по сравнению с обычной пятничной выручкой.

На некоторых площадках фестиваля организуется специальный фудкорт, где одно только заведение за период мероприятия может получить более 200 000 рублей, - добавляют в банке.

Источник:
ИА «БанкИнформСервис»
Просмотров: 134
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • Альфа-Банк
    1
  • Россельхозбанк
    2
  • ВТБ
    3
  • Банк Уралсиб
    4
  • СДМ-Банк
    5 (+1)
  • Банк ПСБ
    6 (-1)
  • Солид Банк
    7
  • Банк Синара
    8
  • Азиатско-Тихоокеанский Банк
    9
  • Примсоцбанк
    10
на 30.06.2025 Общий рейтинг