РСХБ: в дни проведения фестивалей выручка ресторанов на 30% больше

30.06.2025 15:00
Скопировать ссылку

В Екатеринбурге в 11 раз с успехом прошёл необычный всероссийский музыкальный проект Ural Music Night. Мероприятие организовала команда, которая в ближайшее время запускает крупнейший гастрономический проект «Можно. С Можаевым», партнёром которого выступит РСХБ, - пишет пресс-служба финансовой организации.

Уральские рестораторы не могли остаться в стороне и приготовили ряд необычных блюд и напитков специально для гостей фестиваля.

Например, кафе из ресторанного гида Россельхозбанка, «Мечтатели» увеличили часы работы до трех ночи и совместно со студией парфюма подготовили спешл-коктейль Ural Dreamers Night с парфюмом Juliette has a gun Moscow Mule. В «Бюро Находок» подготовили специальное летнее меню, в которое включили много свежих овощей, уральской окрошки, черешневого десерта и т.д.

Эксперты Свердловского филиала Россельхозбанка отмечают, что такие масштабные фестивали, которые собирают более 400 тысяч человек, интересны руководителям точек общественного питания, особенно тем, кто находится в зоне локации фестиваля. Выручка ресторана или кафе в такой день увеличивается, как правило, на 30%, по сравнению с обычной пятничной выручкой.

На некоторых площадках фестиваля организуется специальный фудкорт, где одно только заведение за период мероприятия может получить более 200 000 рублей, - добавляют в банке.

Источник:
ИА «БанкИнформСервис»
Просмотров: 637
Читайте нас в
Bankinform.ru использует cookie-файлы и обрабатывает персональные данные с использованием Яндекс Метрики, Google Analytics. Это улучшает работу сайта и взаимодействие с ним. Подтвердите ваше согласие, нажав кнопу Ок. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, пожалуйста, ограничьте использование файлов cookie в своём браузере. Подробнее в Политике конфиденциальности.