РОСБАНК занял четвертое место в рейтинге сильнейших российских брендов и стал единственным представителем финансового сектора в пятерке лидеров. Первые строчки занимают такие компании, как «БиЛайн», «МТС» и «Балтика».
Стоимость бренда банка была оценена компанией Interbrand Zintzmeyer & Lux в $1424 млн., таким образом, РОСБАНК опередил ближайшего преследователя, Сбербанк, более чем на $1 млрд.
Основными критериями отбора наиболее значимых отечественных брендов стали: широкая география продаж (бренд должен быть федеральным, то есть присутствовать и в Москве и на Урале и в Сибири), минимальное участие государства (этот фактор должен был компенсировать фаворитизм власти), информационная открытость и непосредственно ценность бренда.
Методика рейтинга сертифицирована всеми ведущими аудиторскими компаниями. По словам представителей Interbrand Zintzmeyer & Lux теперь подобное исследование будет проводиться в России ежегодно.