ВТБ отмечает значительный рост зарплатных клиентов среди молодежи до 30 лет, - пишет пресс-служба банка, - число зумеров (поколение, родившееся с конца 90-х) в зарплатном портфеле банка за год выросло на 22%.
В общей сложности сегодня на долю клиентов до 30 лет приходится почти треть зарплатного портфеля, - отмечается в сообщении. По динамике прироста особенно выделяются две возрастные категории: 22 - 25 летние - их число выросло на четверть - и самая юная аудитория (14-16 лет), где прирост составил 42%.
К зарплатным клиентам-зумерам относятся и студенты, получающие стипендии на карту ВТБ. Оборот по карте у этой категории клиентов в среднем в 2,5 раза превышает регулярные начисления от образовательных учреждений. В топ-5 регионов по числу студентов, получающих стипендию на карты ВТБ входят: Краснодарский край, Башкирия, Ставропольский край, Самарская и Свердловская области.
«Зумеры уверенно управляют деньгами и ценят сервис, который даёт контроль и гибкость. Для них карта - не просто способ получать зарплату, а полноценный инструмент для повседневных финансов. Простота, скорость и удобство - вот что особенно важно в этом возрасте», - комментирует Евгений Темяков, начальник Управления «Зарплатные проекты» ВТБ.