Одним из основных коммуникационных каналов с действующими и потенциальными клиентами Банка является его официальный сайт. В августе 2013 года исполняется 10 лет с того дня, как Банк «Легион» открыл свой «виртуальный офис» во всемирной сети интернет.
Ежедневно более 1000 человек пользуются информацией, которую Банк размещает на сайте. Представительство в интернете позволяет кредитной организации доносить до пользователей самый широкий спектр необходимой и полезной информации. Здесь мы делимся нашими успехами, рассказываем о новых продуктах и акциях, размещаем формы договоров, даем контактную информацию и многое другое. На сайте есть и функция «обратной связи», благодаря которой любой желающий может задать интересующий его вопрос, высказать свое пожелание, предложение или дать оценку качеству работы Банка и его сотрудников.
Целая команда из числа сотрудников Банка ежедневно трудится над обновлением информации, расширением функционала и технической поддержкой сайта. Планомерная и плодотворная работа дает свои результаты. В этом году, например, были разработаны и размещены на сайте онлайн-заявки, благодаря которым можно получать банковские услуги дистанционно - "не выходя из дома". В ближайшем времени будут внедрены несколько дополнительных функций и обновлений: онлайн-заявка на выдачу кредита, новая, более удобная, версия страниц для Филиалов Банка, персонифицированная система обратной связи «Задать вопрос руководителю» и другие.
Сейчас у АКБ «Легион» (ОАО) уже открыты и официальные представительства в социальных сетях:
Поздравляем коллег, которые создавали виртуальное представительство Банка и сотрудников, которые ежедневно работают над ним! Желаем новых успехов и ждем следующих инновационных решений!