
Число упоминаний о Связь-Банке в средствах массовой информации за первые три месяца 2013 года составило 1118 публикаций, что позволило Банку занять 24 место в рейтинге упоминаемости, что соответствует позиции в банковском рейтинге Интерфакс-100 в 1 квартале.
Основными событиями, повлиявшими на медиарепутацию Связь-Банка, стали повышение ставок по отдельным вкладам, запуск нового сезонного вклада с повышенными ставками, реализация программы по военной ипотеке на покупку строящего жилья совместно с Росвоенипотекой и застройщиками, запуск сервиса открытия вкладов через интернет-банк, снижение ставок по автокредитам, решение об открытии Чеченского филиала и другие.
«1 квартал 2013 года оказался более урожайным на новости, чем тот же период прошлого года», - говорится в пояснительной записке итогов мониторинга системы «Скан-Интерфакс».