АКБ «Легион» начал внедрение нового сервиса по дистанционному обслуживанию клиентов - рассмотрение онлайн-заявки на выпуск банковской карты. Запуск данного сервиса позволит клиентам сэкономить личное время и прийти в Банк уже за готовой картой. Для этого необходимо будет лишь заполнить электронную анкету в специальном разделе сайта Банка. На основании заявки рассматривается вопрос о выпуске карты, после чего клиенту сообщается о ее готовности. О запуске сервиса будет сообщено дополнительно.
Предлагая самые современные средства коммуникаций, АКБ «Легион» (ОАО) стремится сделать свои услуги более удобными, повышает уровень сервиса и качество обслуживания клиентов.
На сегодняшний день в Банке уже успешно работают такие сервисы как: «Клиент-Банк», «Phone-Банк», «SMS-банкинг».