Банковская карта за один клик. Внедрение нового сервиса для удобства клиентов АКБ «Легион» (ОАО)

25.01.2013 09:25
Скопировать ссылку

АКБ «Легион» начал внедрение нового сервиса по дистанционному обслуживанию клиентов - рассмотрение онлайн-заявки на выпуск банковской карты. Запуск данного сервиса позволит клиентам сэкономить личное время и прийти в Банк уже за готовой картой. Для этого необходимо будет лишь заполнить электронную анкету в специальном разделе сайта Банка. На основании заявки рассматривается вопрос о выпуске карты, после чего клиенту сообщается о ее готовности. О запуске сервиса будет сообщено дополнительно.

Предлагая самые современные средства коммуникаций, АКБ «Легион» (ОАО) стремится сделать свои услуги более удобными, повышает уровень сервиса и качество обслуживания клиентов.

На сегодняшний день в Банке уже успешно работают такие сервисы как: «Клиент-Банк», «Phone-Банк», «SMS-банкинг».

 Банк "Легион"

Источник:
АКБ "Легион" (АО) (Лицензия отозвана приказом Банка России ОД-1891 от 07.07.2017)
Просмотров: 1326
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • ВТБ
    1
  • Альфа-Банк
    2 (+1)
  • Россельхозбанк
    3 (-1)
  • Банк ПСБ
    4
  • Банк Уралсиб
    5
  • Абсолют Банк
    6 (+1)
  • Т-Банк
    7 (-1)
  • УБРиР
    8 (+2)
  • Банк Синара
    9
  • Ингосстрах Банк
    10 (+1)
на 22.06.2025 Общий рейтинг