
«Мисс-Студенчество» - это масштабный конкурс среди студенток более 100 ВУЗов столицы. Участницы представляют не только себя, но и свой ВУЗ. Жюри оценивает красоту конкурсанток, артистизм и способность рассказать о себе, своей позиции и жизненных целях.
Банк Москвы активно принимает участие в проектах по поддержке социальных программ для студентов. В продуктовой линейке Банка представлен продукт, разработанный специально для молодежной аудитории - кредитная ко-бренд карта «Айс».
«Айс» - это карта, совмещающая в себе функционал международного студенческого удостоверения, дисконтной и кредитной карт. Держателям карт предлагается воспользоваться кредитным лимитом в размере 10 тыс. рублей с возможностью его последующего увеличения. На карте также предусмотрено транспортное приложение (безналичная оплата проезда в московском метрополитене), бесплатные Web-banking и смс-информирование. При этом размер ежемесячной комиссии за обслуживание карточного счета составляет всего 69 рублей. Для получения карты достаточно паспорта и справки из вуза или студенческого билета или удостоверения аспиранта.
В конце 2012 года Банк Москвы возобновил активную работу по этому продукту. В декабре продажи кредитной карты увеличились в 3 раза по сравнению с показателями января-августа.
«Внедряя кредитную карту «Айс», мы стремились предложить молодежной аудитории простое и эффективное финансовое решение, - прокомментировал Мигель Маркарянц, Директор департамента розничных продаж в сети Банка Москвы. - Наш продукт максимально ориентирован на стиль жизни и потребности молодежной аудитории».