Банк УРАЛСИБ занял первое место среди компаний финансового сектора в рэнкинге лидеров корпоративной благотворительности

21.11.2012 10:51
Скопировать ссылку
Банк УРАЛСИБ занял первое место среди компаний финансового сектора в ежегодном ренкинге «Лидеры корпоративной благотворительности», который подготовлен некоммерческим партнерством «Форум доноров», деловой газетой «Ведомости» и международной сетью консалтинговых фирм PwC.

Основу благотворительной деятельности УРАЛСИБА составили программы помощи детям, оставшимся без попечения родителей, а также программы поддержки культуры и просветительской деятельности. В благотворительных программах за 2011 год приняли участие 5516 добровольцев из числа сотрудников (из них 1246 сотрудников принимали личное участие в общении с благополучателями), был осуществлен 241 проект, оказана помощь 69 тысячам детей в более чем 44 регионах присутствия бизнеса. Сумма расходов на благотворительность в 2011 году составила 1076 млн. руб.

Вручая награду банку УРАЛСИБ, заместитель председателя Комитета Госдумы РФ по вопросам семьи, женщин и детей Ольга Епифанова сказала: «Когда смотришь на крупную компанию, позитивно характеризующуюся показателями бизнеса, можно сравнить её со слитком золота. Но некоторые компании, если приглядеться к ним внимательнее, посмотреть какие благотворительные программы и как они осуществляют, раскрываются новыми чертами и напоминают граненый алмаз. И банк УРАЛСИБ - один из таких бриллиантов».

«Будущее не за теми, кто тратит на благотворительность самые большие деньги. В победителях будут те, кто делает это осознанно и способен преобразовать сигналы, идущие от общества, в собственные цели корпоративной благотворительности», - говорит Алла Чирикова, член жюри ренкинга, доктор социологических наук Института социологии Российской Академии наук. По ее словам, все больше и больше компаний ориентированы на долгосрочный и устойчивый эффект от своей благотворительной деятельности.

«Лидеры корпоративной благотворительности» - ежегодное исследование корпоративной благотворительности в России, целью которого является выявление лучших благотворительных программ компаний и привлечение внимания общества, бизнеса, власти и СМИ к корпоративной благотворительности в России. Это единственный проект, полностью направленный на поддержку, развитие и продвижение идей корпоративной благотворительности. Главный критерий ренкинга - эффективность реализуемых программ.

Просмотров: 1414
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • ВТБ
    1
  • Россельхозбанк
    2 (+1)
  • Банк ПСБ
    3 (+1)
  • Альфа-Банк
    4 (-2)
  • Банк Уралсиб
    5
  • Абсолют Банк
    6
  • Солид Банк
    7 (+19)
  • СберБанк
    8 (-1)
  • Банк Синара
    9
  • Азиатско-Тихоокеанский Банк
    10 (+1)
на 26.06.2025 Общий рейтинг