
Слоган должен быть креативным и нестандартным, но при этом вписываться в банковскую тематику и быть этичным. Организаторы акции рассчитывают, что победивший слоган-лозунг станет неформальным девизом банка, который распространится по всей территории присутствия финансовой организации - то есть по всему УрФО.
Без вознаграждения участники конкурса не останутся. Призы, кстати, тоже не случайно выбраны в юмористическом ключе. По итогам конкурса будет выбрано 10 самых остроумных, по мнению банкиров, работ - их авторы получат призы в виде билетов на Областной фестиваль студенческих команд КВН «Уральская ШЫЗГАРА», который пройдет во Дворце Молодежи 8 ноября.
Поэтому ВУЗ-банк призывает присылать на свою страницу в сети «Вконтакте» ёмкие и запоминающиеся фразы, которые будут легко подхвачены населением и станут чем-то вроде банковского рекламного фольклора.
На странице в соцсети ВУЗ-банка подчеркивается, что для создания слоганов нельзя использовать ненормативную лексику, грубые выражения и проявлять дискриминацию по какому-либо признаку.
Адрес страницы, где проходит конкурс - http://vk.com/bankvuz