Юниаструм Банк: Клиенты хотят видеть банковскую рекламу в Интернете и на ТВ

Юниаструм Банк: Клиенты хотят видеть банковскую рекламу в Интернете и на ТВ

Перед запуском новой рекламной кампании вкладов «Юниаструм Банк» провел опрос среди посетителей официального сайта. Основной вопрос - где, по мнению клиентов, должна размещаться реклама банковских услуг?

По результатам опроса 28% посетителей сайта «Юниаструм Банка» хотят видеть рекламу банковских услуг в Интернете. Из них 11% опрошенных указали на то, что реклама должна размещаться на поисковых сайтах, еще 11% обращают внимание на рекламу на специализированных порталах, посвященных финансовой тематике, и только 6% на развлекательных и информационных сайтах.


Нажмите для увеличения

Большое количество респондентов - 11% - считают, что банки должны рекламировать свои продукты на телевидении. 9% опрошенных удачным вариантом размещения рекламы банка назвали наружную рекламу.

В общей сложности 20% участников опроса отметили среди эффективных рекламных носителей прессу. 9% ответили, что реклама должна размещаться в местной прессе, т.е. городских и районных газетах, 7% указали на федеральную прессу, а 4% на специализированные издания. Таким образом, в Интернете клиенты банков больше хотят видеть рекламу вкладов и кредитов именно на специализированных ресурсах, а в офлайне все наоборот.

В «рейтинге» наименее популярных рекламных носителей лидируют одновременно подъезды и лифты в жилых домах, почтовые ящики (адресная рассылка), плазменные панели в общественном транспорте, щиты вдоль эскалаторного полотна в метро – по 4%. Процент респондентов, которые положительно относятся к рекламе непосредственно в вагонах метро, выше – 6%. На радио рекламу банковских продуктов готовы слушать 5% участников опроса.

Рекламная кампания «Юниаструм Банка», стартовавшая в июле, посвящена вкладу «Доступный». Увидеть рекламу нового предложения можно будет на щитах наружной рекламы, в Интернете и в печатной прессе. В рамках рекламной кампании «Юниаструм Банк» проводит акцию. При открытии вклада «Доступный» в период с 15.07.2012 по 15.09.2012 г. в офисах «Юниаструм Банка» каждый клиент получает подарок*.

«В основе нашей новой креативной концепции – виноград как символ изобилия, плодородия и богатства, - поясняет Вице-президент по маркетингу «Юниаструм Банка» Маргарита Герасимова. – В рамках начавшейся рекламной кампании наших клиентов ждет много приятных сюрпризов: условия вклада «Доступный», подарки, специальные предложения».

Источник:
КБ "ЮНИАСТРУМ БАНК" (ООО) (Запись о регистрации кредитной организации аннулирована в соответствии с документом № 2172800030434 от 20.01.2017)
Просмотров: 1274
Читайте нас в