Сбербанк представляет новую креативную концепцию

20.07.2012 15:20
Скопировать ссылку
Сбербанк представляет новую креативную концепцию
Сбербанк, выступая генеральным партнером XXII Олимпийских зимних Игр 2014 года в г. Сочи, представляет новую креативную концепцию. В ее рамках Сбербанк запускает рекламную кампанию, которая станет основой рекламных коммуникаций Сбербанка в течение последующих 1,5 лет, включая период проведения Олимпийских игр в г. Сочи в феврале-марте 2014 года. История первого имиджевого ролика в рамках данной концепции начинается у истоков Олимпийских игр - с вершины горы Олимп.

Главными героями новой креативной концепции стали боги Олимпа - Зевс, Гермес, Афродита и Посейдон, которым наскучила жизнь на Олимпе, и они решили спуститься на Землю. Богам предстоит удивительное путешествие в мир людей, проводником в который станет главный герой - Гермес, покровитель прибыли, коммерции, успеха. Герои познакомятся с инновационными банковскими продуктами Сбербанка и узнают, что для осуществления своих планов не всегда нужно использовать божественную силу. Сбербанк всегда рядом, а значит, в решении многих финансовых вопросов можно положиться на него. Сбербанк развивается и идет навстречу своим клиентам, понимая их потребности и предлагая высокотехнологичные продукты и услуги для каждого клиента.

Рекламная кампания в рамках новой креативной концепции стартует в преддверии открытия ХХХ летних Олимпийских игр 2012 года в Лондоне. Для реализации креативной идеи был приглашен известный американский кинорежиссер Чарли Стадлер. Первый ролик, выполненный в формате трейлера, знакомит зрителей с главными героями, и рассказывает историю о том, что боги спустились с Олимпа на Землю. Далее на телеэкраны выйдет серия рекламных роликов, рассказывающих о продуктах и услугах Сбербанка. «Олимпийская» коммуникация будет иметь продолжение в digital-пространстве, где будут реализованы специальные проекты на различных ресурсах, в том числе в социальных медиа. Следите за новыми приключениями богов Олимпа на Земле вместе со Сбербанком!

«Новая коммуникация направлена как на продвижение продуктов и услуг банка, так и на укрепление имиджа Сбербанка как генерального партнера Олимпийских игр в Сочи в 2014 году», - отметила директор управления маркетинга Сбербанка России Наталия Германова.

Источник:
Уральский банк ПАО «Сбербанк России» (лицензия ЦБ РФ № 1481)
Просмотров: 1666
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • ВТБ
    1
  • УБРиР
    2 (+10)
  • Банк Уралсиб
    3
  • Альфа-Банк
    4 (+2)
  • СберБанк
    5 (-3)
  • Банк Синара
    6 (-1)
  • Азиатско-Тихоокеанский Банк
    7 (+3)
  • Абсолют Банк
    8 (+1)
  • СДМ-Банк
    9 (+2)
  • Т-Банк
    10 (+3)
на 18.07.2025 Общий рейтинг
Bankinform.ru использует cookie-файлы и обрабатывает персональные данные с использованием Яндекс Метрики, Google Analytics. Это улучшает работу сайта и взаимодействие с ним. Подтвердите ваше согласие, нажав кнопу Ок. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, пожалуйста, ограничьте использование файлов cookie в своём браузере. Подробнее в Политике конфиденциальности.