Банк24.ру - "А поговорить?" или Зачем люди звонят в банки?

31.05.2012 12:11
Скопировать ссылку
Банк24.ру - "А поговорить?" или Зачем люди звонят в банки?
Банк24.ру провел исследование и выяснил, с какими вопросами чаще всего обращаются клиенты к специалистам Контакт-Центра. Удалось отследить интересную тенденцию - если у частных лиц раньше доминировали звонки по кредитам, то сейчас на первом месте - расчетные услуги (карты и Интернет-банк). Кредиты ушли на второе место, а на третьем - вопросы по обмену валюты. Тенденция объясняется тем, что все больше людей пользуются пластиковыми карточками, получают на них зарплату, платят за коммунальные услуги, сотовый и так далее.

Представители компаний, юридические лица тоже регулярно обращаются в Контакт-Центр. На первом место среди их интересов - Интернет-банк и операции по счетам, расчетно-кассовое обслуживание. Интересно, что с вопросами в техподдержку было всего 10 процентов обращений, 90 процентов составили вопросы по новым услугам и текущим сервисам. Впрочем, сами специалисты Банка24.ру считают, что эти цифры не дают типичной картины по другим банкам - там ситуация по соотношению «проблемных» звонков и «нейтрально-вопросительных» может быть иной.

Сколько в среднем в месяц звонков обрабатывает крупный российский банк? Оказывается, 70-85 тысяч. Даже при развитой системе Интернет-коммунакаций, наличии голосового портала и скайпа, порядка 70% клиентов выбирают разговор по телефону. Через соцсети и службу «Напишите нам!» на сайте банка общаются около 2-3 тысяч человек в месяц, но в последний год их количество быстро растет.

Обычно один сотрудник Контакт-Центра обслуживает 1 тысячу вызовов в месяц, то есть около 30 в день. Это не самые высокие показатели для банков в России, утверждают специалисты Контакт-центра, но дело в том, что некоторые банки платят за количество принятых звонков, за умение завершить беседу с клиентом быстро, а в Банке24.ру работа идет на результат, на решение задачи клиента. И на это может быть потрачена и одна минута, и десять, и полчаса.

В этому году круглосуточному Контакт-Центру банка исполнилось 9 лет, в разные годы он становился обладателем награды «Хрустальная гарнитура» в номинациях «Оператор года», «Мистер Контакт-Центр» и «Наилучшее использование технологий».

Источник:
ОАО БАНК24.ру (№ 2227 Лицензия отозвана 16.09.2014 г.)
Просмотров: 1505
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • Россельхозбанк
    1
  • Банк Синара
    2 (+1)
  • ВТБ
    3 (-1)
  • Банк УРАЛСИБ
    4
  • СберБанк (Уральский банк)
    5 (+1)
  • МТС-Банк
    6 (-1)
  • Авангард банк
    7
  • Газпромбанк
    8
  • МОРСКОЙ БАНК
    9
  • Ингосстрах Банк
    10 (+2)
на 09.05.2025 Общий рейтинг