
По результатам ежегодного исследования лояльности и удовлетворенности клиентов Банка - Customer Satisfaction Index (CSI, Индекс удовлетворенности клиентов) в 2011 году Нордеа Банк продемонстрировал положительные результаты.
Группа Nordea проводит исследование CSI на протяжении 10 лет. Его целью является измерение удовлетворенности клиентов обслуживанием в Банке и лояльности по отношению к Банку. В ходе исследования клиентам Nordea предлагается оценить работу персонала, продукты и услуги, работу офисов, имидж Банка. Россия участвует в исследовании 2-ой раз (первый - в 2010 году). В период проведения последнего исследования осенью 2011 года в России были выборочно опрошены клиенты Банка в Москве и в регионах присутствия.
Согласно результатам CSI-2011 показатели лояльности и удовлетворенности клиентов Нордеа Банка по сравнению с 2010 годом улучшились. Отмечен рост по всем ключевым оценкам обслуживания, а также укрепление позитивного имиджа Нордеа Банка как в розничном, так и в корпоративном направлении.
В Нордеа Банке уделяется большое внимание качеству обслуживания. В Банке работает Служба контроля качества обслуживания клиентов, которая помогает клиентам разобраться в проблемных ситуациях. На все вопросы клиентов могут ответить специалисты круглосуточного Сall-центра. Банк имеет страницы в социальных сетях – Facebook и Vkontakte, где также можно задать вопросы специалистам Банка.