Нордеа Банк подвел итоги ежегодного исследования лояльности и удовлетворенности клиентов

11.05.2012 13:43
Скопировать ссылку
Нордеа Банк подвел итоги ежегодного исследования лояльности и удовлетворенности клиентов

По результатам ежегодного исследования лояльности и удовлетворенности клиентов Банка - Customer Satisfaction Index (CSI, Индекс удовлетворенности клиентов) в 2011 году Нордеа Банк продемонстрировал положительные результаты.

Группа Nordea проводит исследование CSI на протяжении 10 лет. Его целью является измерение удовлетворенности клиентов обслуживанием в Банке и лояльности по отношению к Банку. В ходе исследования клиентам Nordea предлагается оценить работу персонала, продукты и услуги, работу офисов, имидж Банка. Россия участвует в исследовании 2-ой раз (первый - в 2010 году). В период проведения последнего исследования осенью 2011 года в России были выборочно опрошены клиенты Банка в Москве и в регионах присутствия.

Согласно результатам CSI-2011 показатели лояльности и удовлетворенности клиентов Нордеа Банка по сравнению с 2010 годом улучшились. Отмечен рост по всем ключевым оценкам обслуживания, а также укрепление позитивного имиджа Нордеа Банка как в розничном, так и в корпоративном направлении.

В Нордеа Банке уделяется большое внимание качеству обслуживания. В Банке работает Служба контроля качества обслуживания клиентов, которая помогает клиентам разобраться в проблемных ситуациях. На все вопросы клиентов могут ответить специалисты круглосуточного Сall-центра. Банк имеет страницы в социальных сетях – Facebook и Vkontakte, где также можно задать вопросы специалистам Банка.

Просмотров: 1494
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • ВТБ
    1
  • Абсолют Банк
    2 (+2)
  • СберБанк (Уральский банк)
    3
  • Россельхозбанк
    4 (-2)
  • ПСБ банк
    5
  • Газпромбанк
    6
  • Альфа-Банк
    7
  • Банк УРАЛСИБ
    8
  • Ингосстрах Банк
    9 (+8)
  • Банк Синара
    10 (-1)
на 18.03.2025 Общий рейтинг