Новые руководители станут приемниками Кристиана Клаусена, занимающего пост CEO Группы Nordea более восьми лет. Изменения вступят в силу 1 ноября 2015 года, при этом Кристиан Клаусен останется в Группе до конца 2016 года в роли советника.
Каспер фон Коскулл (54 года) пришел в Nordea в 2010 году на позицию руководителя Корпоративно-инвестиционного блока (Wholesale Banking) и члена Правления Группы. Перед этим он много лет работал в сфере международного банкинга во Франкфурте, Нью-Йорке, Лондоне. Непосредственно перед переходом в Nordea Каспер фон Коскулл занимал должность управляющего директора и партнера в Goldman Sachs.
Торстен Хаген Йоргенсен (50 лет) с января 2013 года занимает должность руководителя Корпоративного центра Группы (куда входят Казначейство, Управление активами и пассивами, Финансовый блок, ИТ-блок, Административно-хозяйственный блок и прочие подразделения) и Финансового директора Группы Nordea. В банке он работает с 2005 года. С 2011 года входит в состав Правления Группы.
«Я хотел бы поблагодарить Кристиана Клаусена за значительный вклад в развитие Nordea как крупного и успешного международного банка. Присущие Кристиану лидерские качества, ориентация на клиента и глобальное видение не имеют себе равных в банковской сфере. Мне посчастливилось сотрудничать с Кристианом последние 4 года, и я очень рад, что он согласился номинироваться в Совет Директоров компании Sampo, основного акционера Группы Nordea. Я с уважением отношусь к его решению покинуть пост CEO, и желаю ему успеха на следующем этапе его карьеры», -- комментирует Бьорн Валроос, Председатель Совета Директоров.
Текущие назначения стали результатом взвешенного решения Совета Директоров.
«Благодаря сочетанию опыта построения клиентоориентированного банка мирового уровня и высочайшего профессионализма в организации операционной деятельности тандем Каспера фон Коскулла и Торстена Хагена Йоргенсена как нельзя лучше будет способствовать успешному развитию и продвижению Nordea», - говорит Бьорн Валроос.
«Мы с нетерпением ждем продолжения работы по построению Future Relationship Bank (ориентированного на клиента банка будущего). Мы и впредь будем фокусироваться на клиенте, уделять пристальное внимание сфере комплаенса и продолжим упрощение наших процессов, работая как единая команда Nordea, объединяющая всех сотрудников банка», -- говорит Каспер фон Коскулл.