Сбербанк объявил о начале новой информационной кампании

24.02.2012 09:23
Скопировать ссылку
Сбербанк объявил о начале новой информационной кампании
Сбербанк объявил о начале новой информационной кампании, запущенной 21 февраля 2012 года. В рамках проекта более 70 млн. клиентов Сбербанка получат индивидуализированное предложение, включающее потребительский кредит и депозит. Коммуникация осуществляется посредством почтовой и смс-рассылки, а также по телефону. Кроме того, клиент может самостоятельно узнать условия разработанного для него предложения, обратившись на горячую линию или в любой офис Сбербанка.

Подобная кампания была реализована Сбербанком в 2011 году. Охват клиентской базы тогда превысил 30 млн. человек, которым на индивидуальных условиях предлагались кредиты и кредитные карты. При этом показатель возврата на инвестиции, направленные на реализацию активности, составил 22%. «Кампания оказалась более чем успешной - по итогам квартала мы достигли рекордной выдачи кредитов», - отметила директор департамента развития отношений с клиентами и вторичных продаж Ольга Бахтина.

Информационные кампании были реализованы благодаря подробному сегментированию клиентской базы Сбербанка. Во время разделения базы по категориям учитывались такие критерии, как пол, возраст клиента, география проживания, интересы, - вся информация которую клиент добровольно передавал Банку при сотрудничестве ранее. Особо стоит отметить, что во время сегментации была полностью исключена возможность утечки персональных данных клиентов, так как они были зашифрованы и тем самым обезличены.

Источник:
Уральский банк ПАО «Сбербанк России» (лицензия ЦБ РФ № 1481)
Просмотров: 1910
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • ВТБ
    1
  • Альфа-Банк
    2 (+1)
  • Россельхозбанк
    3 (-1)
  • Банк ПСБ
    4
  • Банк Уралсиб
    5
  • Абсолют Банк
    6 (+1)
  • Т-Банк
    7 (-1)
  • УБРиР
    8 (+2)
  • Банк Синара
    9
  • Ингосстрах Банк
    10 (+1)
на 22.06.2025 Общий рейтинг