
Подобная кампания была реализована Сбербанком в 2011 году. Охват клиентской базы тогда превысил 30 млн. человек, которым на индивидуальных условиях предлагались кредиты и кредитные карты. При этом показатель возврата на инвестиции, направленные на реализацию активности, составил 22%. «Кампания оказалась более чем успешной - по итогам квартала мы достигли рекордной выдачи кредитов», - отметила директор департамента развития отношений с клиентами и вторичных продаж Ольга Бахтина.
Информационные кампании были реализованы благодаря подробному сегментированию клиентской базы Сбербанка. Во время разделения базы по категориям учитывались такие критерии, как пол, возраст клиента, география проживания, интересы, - вся информация которую клиент добровольно передавал Банку при сотрудничестве ранее. Особо стоит отметить, что во время сегментации была полностью исключена возможность утечки персональных данных клиентов, так как они были зашифрованы и тем самым обезличены.