
«Мы постоянно пробуем новые формы взаимодействия с нашими клиентами. Если им удобно общаться и решать любые вопросы в соцсетях - welcome, мы готовы к этому. Тем более, не секрет, что популярность соцсетей во всем мире растет огромными темпами. Мы выбрали в качестве базовых площадок присутствия Банка ВКонтакте, фэйсбук и твиттер, - рассказывает Дмитрий Говорухин, начальник отдела инноваций Банка24.ру. - Пользователи не только оперативно узнают обо всех наших новостях, продуктах и специальных акциях, но и получают онлайн-консультации у специалистов банка - по любым вопросам».
Коммуникабельность развита не у всех
Стоит отметить, что пока в социальных сетях представлены только самые «продвинутые» российские банки - к примеру, 65% отечественных кредитных организаций ни одного аккаунта в социальных медиа не имеют, а сразу в трех соцсетях, как Банк24.ру, представлены лишь 12% из ТОП-100 крупнейших банков страны.