
Одним из главных партнёров праздника является Банк24.ру, который приготовил для гостей ночи крупный финансовый приз. «Всех подробностей мы раскрывать не будем. Скажем только, что приз достоин того, чтобы за него бороться. И получить его можно будет за честность», - сообщила директор по маркетингу Банка24.Ру Ирина Буянова.
Космическая тема вечеринки выбрана в честь недавнего 50-летия выхода человека в открытый космос. Гостей вечера по традиции ожидает костюмированное шоу. На входе зрителей будут встречать инопланетяне в невероятных костюмах. «Для создания межгалактических образов у нас в городе было закуплено 450 мотков светящегося скотча. Мы скупили весь скотч, какой только был в городских магазинах канцтоваров», - приоткрыл секреты подготовки вечеринки один из организаторов «Ночи пожирателей рекламы» Даниил Макеранец.
В программе показа зрители смогут увидеть больше 400 свежих рекламных роликов, большинство из которых появились на экранах в последние два года. Будет и ретроспективная программа. «В этом году Жан-Мари Бурсико включил в показ советские ролики, коллекцию которых я ему предоставил. Их не видели даже советские зрители - их крутили перед кинопоказами в кинотеатрах. Но рекламные записи просто терялись», - рассказал журналистам продюсер «Ночи пожирателей рекламы» Даниил Косинский. По его словам, раньше понятия «рекламный ролик» не было, и такие материалы значились как документальные фильмы. Длина «фильмов» составляла минуту или полторы.
В этом году география показов «Ночи пожирателй рекламы» значительно расширилась. К списку участников присоединились сразу 12 новых городов. Впервые показы были организованы в странах СНГ и Балтии.