
В ходе встречи глава Сбербанка подвел итоги ежегодного конкурса среди территориальных банков по итогам 2010 года.Лидеры определялись по результатам выполнения бизнес-плана, ряду качественных и структурных показателей, а также по числу реализованных стратегических проектов. Одним из ключевых параметров было качество клиентского обслуживания.
Первое место занял Западно-Сибирский банк. Второе место - у Байкальского банка, третье - у Волго-Вятского.Кроме того, 48 сотрудников Сбербанка удостоены персональных наград.
Глава Сбербанка сообщил о результатах, которых банк достиг в 2010 году. Активы Сбербанка выросли на 20%, кредиты клиентам - на 12%, вклады - на 27%. В 2010 году Сбербанк предоставил экономике 5 трлн рублей.
По словам Германа Грефа, в числе приоритетных задач, которые Сбербанк должен решить в 2011 году, -повышение эффективности банка, повышение качества обслуживания клиентов (в первую очередь - сокращение очередей), дальнейшее укрепление кадрового потенциала банка.
«Все, что мы делаем, мы делаем ради клиентов, - заявил Герман Греф. - Чем больше клиенту нравится с нами работать, тем лучше наши результаты - в том числе и финансовые. Другими словами, доход каждого сотрудника зависит в первую очередь от того, насколько доволен Сбербанком наш клиент».