
Исследование было проведено группой компаний «Шаг». Метод Service Quality Index (SQI), положенный в основу рейтинга, позволяет сравнивать между собой уровни качества обслуживания в различных рыночных сегментах и показывает место компании относительно уровня конкурентов.
Высокое качество обслуживания позволяет Абсолют Банку оставаться одной из наиболее клиентоориентированных кредитных организаций и поддерживать лояльность своих клиентов. По результатам независимого исследования компании PricewaterhouseCoopers, проведенного среди более чем 90 розничных банков, в 2010 году Абсолют Банк вошел в тройку наиболее клиентоориентированных кредитных организаций. Абсолют Банк и Ситибанк набрали одинаковое количество баллов, разделив 2 и 3 места.
Кроме того, в Абсолют Банке в течение многих лет применяют собственную оценку лояльности своих клиентов. В 2010 год данный показатель лояльности достиг 9,4. При этом показателя более 9,5 достичь практически никому не удавалось.