Руководители фракции ЛДПР в Госдуме посетили Центр сопровождения клиентских операций Сбербанка России

22.04.2011 11:32
Скопировать ссылку
Руководители фракции ЛДПР в Госдуме посетили Центр сопровождения клиентских операций Сбербанка России
21 апреля 2011 года, г. Москва - Заместитель председателя Госдумы, лидер ЛДПР Владимир Жириновский и руководитель думской фракции ЛДПР Игорь Лебедев посетили Центр сопровождения клиентских операций (ЦСКО) «Южный порт» с целью ознакомления с современными банковскими технологиями, которые Сбербанк внедряет сегодня в свою работу.

В ходе визита топ-менеджеры Сбербанка представили гостям ряд инновационных проектов, которые реализует банк. В их числе - автоматизированная технология выдачи кредитов «Кредитная фабрика», строительство крупнейшего в Европе банковского Центра обработки данных (МегаЦОД), развитие интернет-банка (Сбербанк ОнЛ@йн), внедрение Производственной системы Сбербанка (комплекс мероприятий, нацеленных на модернизацию и совершенствование работы банка), автоматизация полного цикла управления бизнес-процессами, централизация операционных функций.

Особое внимание лидера ЛДПР привлекла единая модель компетенции сотрудников Сбербанка. «Если вы собеседуете кандидата, то только в 20% случаев верно оцените человека, - сказал Президент, Председатель Правления Сбербанка России Герман Греф. - Созданная в банке система справляется с этой задачей на 80%».

«Модернизация страны должна начинаться с людей, - подчеркнул вице-спикер Госдумы. - И Сбербанк - это прекрасный образец для модернизации всей страны. Всего за два года проделана колоссальная работа по внедрению самых современных технологий и подходов к управлению. Ваш опыт необходимо пропагандировать по всей стране. И я буду это делать: лучшая система - только Сбербанк!».

ЦСКО - высокотехнологичные комплексы, где централизованы процессы сопровождения и оформления банковских операций отделений Сбербанка. Эффективность создания подобных Центров подтверждена аналогичными проектами в таких банках, как UniCredit, HSBC, Citibank и др. Создавая ЦСКО, Сбербанк ориентируется в первую очередь на специализацию, прагматичное разделение функций банка и оптимизацию процессов. Централизация, применение новейших технологий и конвейерный подход к выполнению операций позволили существенно повысить производительность труда (более чем на 35%).

Первые ЦСКО были созданы в Москве («Южный порт» - 2008 г.) и Санкт-Петербурге («Старопетергофский» - 2009 г.). В конце 2010 года стартовали ЦСКО в Перми («Парма») и Красноярске («Енисейский»). В апреле 2011 года открыт ЦСКО в Ростове-на-Дону («Южная столица»).

Источник:
Уральский банк ПАО «Сбербанк России» (лицензия ЦБ РФ № 1481)
Просмотров: 3797
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • ВТБ
    1
  • Абсолют Банк
    2
  • Банк Синара
    3
  • СберБанк (Уральский банк)
    4
  • Совкомбанк
    5
  • Альфа-Банк
    6
  • Банк УРАЛСИБ
    7
  • УБРиР
    8
  • Банк ПСБ
    9
  • Ингосстрах Банк
    10 (+1)
на 27.04.2025 Общий рейтинг