В Москве в полтора раза вырос поиск мест культуры и отдыха, а также затраты на их посещение

18.08.2022 13:31
Скопировать ссылку
В Москве в полтора раза вырос поиск мест культуры и отдыха, а также затраты на их посещение

Геосервис 2ГИС и лаборатория СберИндекс зафиксировали рост интереса россиян к местам культуры и отдыха этим летом. По данным 2ГИС, в первые два месяца лета 2022 года количество поисков музеев, парков, художественных галерей и выставок на картах крупнейших городов России выросло на 38% в сравнении с июнем-июлем 2021 года.

Самый значительный среди миллионников рост интереса отмечен в Москве: музеи и парки на карте столицы в июне-июле 2022 года искали на 52% чаще, чем в первые два месяца лета в прошлом году. В тройку лидеров по приросту внимания к таким локациям также вошли Нижний Новгород (+47%) и Казань (+45%).

Санкт-Петербург на седьмом месте по проценту прироста поиска мест культуры и отдыха, однако по общему количеству таких поисков северная столица уверенно лидирует, опережая Москву (она на втором месте) и остальные города-миллионники.

По данным лаборатории СберИндекс, в июне-июле 2022 года жители и гости российских миллионников потратили на посещение мест культуры и отдыха на 44% больше денег, чем в аналогичном периоде прошлого года. Это затраты на покупку билетов и сопутствующих товаров, и услуг при посещении достопримечательностей, выставок, парков и так далее.

Лидером среди городов-миллионников по темпам прироста стал Санкт-Петербург: расходы посетителей учреждений культуры и мест отдыха в северной столице за год выросли на 54%. На втором месте — Москва (+51%), на третьем — Воронеж (+49%).

Источник:
ПАО «Сбербанк России» (лицензия ЦБ РФ № 1481)
Просмотров: 1289
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • ВТБ
    1
  • Абсолют Банк
    2
  • Банк Синара
    3
  • СберБанк (Уральский банк)
    4
  • Совкомбанк
    5
  • Альфа-Банк
    6
  • Банк УРАЛСИБ
    7
  • УБРиР
    8
  • Банк ПСБ
    9
  • Ингосстрах Банк
    10 (+1)
на 27.04.2025 Общий рейтинг