Контакт-центр Промсвязьбанка признан лучшим в России

08.12.2010 14:22
Скопировать ссылку
Контакт-центр Промсвязьбанка признан лучшим в России
Национальная ассоциация контактных центров (НАКЦ) признала контакт-центр Промсвязьбанка лучшим в России среди компаний финансового сектора.

Эксперты НАКЦ проводили исследование среди кредитных организаций, вошедших в топ-50 по потребительскому кредитованию за апрель 2010 года. В каждый контакт-центр было осуществлено несколько десятков звонков по технологии mystery caller («тайный звонящий») в разное время суток и дней недели для измерения параметров качества обслуживания вызова.

Участники исследования оценивали два главных критерия работы контакт-центров - качество общения оператора с клиентом и время ожидания соединения с оператором. Поводом, по которому участники исследования звонили в компании, служили ситуации, связанные с основными направлениями деятельности компаний, в банки обращались по вопросам потребительского кредитования.

"Мы стремимся поддерживать высокий уровень обслуживания. В контакт-центре установлены жесткие стандарты качества, которые достигаются планированием, контролем обслуживания клиентов и постоянным повышением уровня знаний операторов. Стоит отметить, что это происходит на фоне постоянного расширения спектра вопросов, по которым консультируют клиентов, и увеличения объема звонков", - сказала заместитель директора департамента по клиентскому обслуживанию Надежда Кузьменко.

Подробную информацию о рейтинге и методике исследования можно получить на сайте Национальной ассоциации контактных центров.

Источник:
ПАО «Банк ПСБ» (лицензия ЦБ РФ № 3251)
Просмотров: 1243
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • Россельхозбанк
    1
  • Банк Синара
    2 (+1)
  • ВТБ
    3 (-1)
  • Банк УРАЛСИБ
    4
  • СберБанк (Уральский банк)
    5 (+1)
  • МТС-Банк
    6 (-1)
  • Авангард банк
    7
  • Газпромбанк
    8
  • МОРСКОЙ БАНК
    9
  • Ингосстрах Банк
    10 (+2)
на 09.05.2025 Общий рейтинг