Презентация новой ко-брендовой карты прошла вчера в пабе «Ben Hall» («Бен Холл»)
Презентация новой ко-брендовой карты прошла вчера в пабе «Ben Hall» («Бен Холл»).
Новая карта, выпущенная в компании с журналом MAXIM, издательством Gameland и платежной системой Visa. Адресована карта сильной половине человечества. Стильный дизайн, возможность получения бонусов, скидок и подарков от участников проекта, возможности участвовать в конкурсах и акциях - все это делает карту привлекательной. Это уже не первый проект «Альфа-Банка» Ко-бренды можно даже назвать отличительной чертой или визитной карточкой «Альфа-Банка». Можно вспомнить карты, выпущенные совместно в компанией «Аэрофлот», В нашем регионе - с компанией «Уральские авиалинии», карту «М.видео». А также женскую карту «Космо».
Презентация карты в пабе стала праздником и «калькой» концепции проекта. Розыгрыши ценных призов, конкурсы и аукционы для сильных, умных, интересных мужчин, музыка, юмор и джентльменское отношение к дамам. Рассчитана карта, на словам руководства банка, на мужчин активных, занимающихся спортом, любящих и хорошо поработать и прекрасно отдохнуть
Роман Витковский, директор региональных продаж Екатеринбурга и Свердловской области пообещал, что количество участников проекта будет увеличено минимум до 100 компаний, сегодня это 27 компаний-партнеров, 87 точек продаж. Обладатели карты MAXIM помимо набора банковских услуг будут обладать особыми привилегиями: получать скидки и пользоваться специальными предложениями в магазинах, барах, автосалонах и других заведениях. Активные держатели будут становиться участниками различных культурных и спортивных мероприятий.
Призы, которые разыгрывались на вечеринке, посвященной старту карты в нашем городе были соответствующие духу всей рекламной кампании нового ко-бренда - полеты в аэротрубе, на параплане, прыжки с парашютом, сертификаты на покупку спортивных товаров, очков, в том числе для водителей, байкеров, дайверов, «игры» в бильярд, пейнт-болл, посещение кафе. Партнеры «Альфа- Банка» отмечают, что совпадение аудитории сулит плюсы для всех участников. Для клиентов карта, безусловно, принесет как ощутимые выгоды, так и просто сделает жизнь более насыщенной и полной приятных сюрпризов.
Татьяна Васильевна Данилова, руководитель проекта "БанкИнформСервис":
"Хочу поблагодарить "Альфа-Банк" за приглашение на вечеринку, организованную в честь нового продукта - ко-брендовой карты "Максим". На мой взгляд, мероприятие было организовано на высоком уровне. Публике удалось и приятно провести время, насладиться закусками и напитками, посмотреть выступления известных танцевальных коллективов, таких как балет "Тодес" Аллы Духовой и в то же время пообщаться между собой, поближе познакомиться, и конечно - поучаствовать в конкурсах. Многие гости неожиданно для себя оказались в числе счастливчиков, выигравших подарки от партнеров проекта. И я среди них! В самом начале у гостей мероприятия попросили визитки и поместили их в лототрон, в течение вечера с их помощью разыгрывали призы. Мою визитку также "вытянули" и вручили мне подарок от магазина "Армейский склад" (Шаумяна, 35). Этот магазин - один из многих партнеров "Альфа-Банка", предоставляющих скидки и бонусы обладателям карты "Максим". Могу отметить, как очевидец и непосредственный участник праздника - "Альфа-Банк" сумел сделать презентацию нового своего продукта действительно запоминающимся ярким событием".
На вечеринке побывали: Татьяна Данилова и Юлия Зиберт