В середине ноября во всех офисах ОАО «ВУЗ-банк» (Финансовая группа «Лайф») появились телефоны горячей линии для клиентов малого и среднего бизнеса. По этим аппаратам предприниматели могут открыто высказывать свои претензии либо наоборот благодарить сотрудников за хорошую работу. Также дозвониться до менеджера по качеству можно с любого сотового или городского телефона по номеру 378-78-45 .
Установка горячей линии позволит ВУЗ-банку регулярно получать обратную связь, и благодаря этому постоянно меняться к лучшему. Выявление недостатков финансовая компания считает ценнейшей услугой со стороны клиентов и готова за это платить.
С 1 ноября - после внедрения в ВУЗ-банке системы денежной гарантии "Money Bac" - юридические лица и индивидуальные предприниматели могут возвращать деньги за задержки в проведении платежей, некачественный сервис и даже за невнимательное отношение к ним сотрудников банка. Во всех этих случаях клиент сможет получить вознаграждение в размере стоимости тарифного плана.