В юбилейный год Банк намерен подтвердить высокий рейтинг инвестиционной надежности и оставаться верным партнером для своих клиентов. Банк проводит реорганизацию в открытое акционерное общество и осуществляет работу по повышению транспарентности, то есть прозрачности бизнес-процессов и взаимоотношений с партнерами и клиентами. В ближайшее время будет запущена в работу новая версия корпоративного сайта Банка. Все указанные процессы послужили основой для совершенствования бренда.
Цель модернизации бренда - сделать образ Банка современным, привести его в соответствие с требованиями, предъявляемыми к брендам крупных российских банков.
Изменения в фирменном стиле Банка коснулись визуальной атрибутики, включая смену логотипа и фирменных цветов. Стратегия позиционирования Банка на рынке банковских услуг не изменилась: Банк по-прежнему является универсальным, открытым для всех категорий населения и корпоративных клиентов.
Предыдущая версия логотипа Банка модернизирована с сохранением первоначальной идеи. При этом изменены формы и цветовая палитра, устранены избыточные элементы. Геометрическая композиция осталась той же, но знак стал более легким, лаконичным, узнаваемым и современным.
«Мы посчитали необходимым привести изображение нашего логотипа в соответствие с современными тенденциями в визуальных коммуникациях, сделать его более динамичным и законченным, - комментирует смену фирменного стиля Председатель Правления Банка «АГРОПРОМКРЕДИТ» Василий Корнев. - Банк продемонстрировал за свою 15-летнюю историю способность выдерживать испытания, одновременно с этим меняться, улучшаться и обновляться. Имя Банка ассоциируется у наших клиентов с надежностью, проверенной временем, и стабильностью, положительно воспринимается в регионах присутствия Банка, поэтому перемен в наименовании Банка, его философии, ценностях и стратегии не предполагается, меняются фирменный стиль и логотип».
Новый логотип символизирует стремление Банка «АГРОПРОМКРЕДИТ» предоставлять банковские услуги высокого качества. Сочетание выбранных цветов отражает энергию роста, этические ценности и респектабельность Банка, а также динамичность, демократичность, прозрачность деятельности Банка, его эмоциональную открытость и готовность к сотрудничеству.
Фирменный стиль Банка строится на трех базовых цветах: темно-синем, голубом и оранжевом. Темно-синий цвет соответствует промышленной сфере деятельности, голубой - финансовой, оранжевый - агропромышленной. Кроме того, цветовое кодирование распространяется на области коммуникаций: темно-синий - работа с корпоративным сектором, оранжевый - с частными лицами, голубой - с инвесторами.
«Что касается агропромышленной направленности в названии Банка, то мы не видим здесь никаких противоречий с нашей деятельностью: мы кредитуем предприятия различных отраслей промышленности, в том числе и агропромышленного комплекса, - говорит Василий Корнев. - Мы также кредитуем и инфраструктурные предприятия, и предприятия малого и среднего бизнеса, и население, занимаемся инвестиционной деятельностью».
Смена корпоративного стиля в 14 филиалах и 40 офисах Банка будет происходить постепенно.
ООО КБ «АГРОПРОМКРЕДИТ» - универсальный коммерческий банк, работающий на российском рынке банковских услуг с 1994 года. Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций №2880 от 24.10.2005 года.
Совокупные активы Банка на 01.10.2008г - 25,321 млрд. рублей, собственные средства - 2,763 млрд. рублей, уставный капитал - 1 млрд. рублей.
Банку присвоен международный долгосрочный рейтинг B2 агентства Moody&s, долгосрочный национальный кредитный рейтинг Baa1.ru.
ООО КБ «АГРОПРОМКРЕДИТ» является участником Системы страхования вкладов, членом Ассоциации российских банков, Ассоциации региональных банков России и НАУФОР, принципиальным участником платежной системы VISA.
Филиалы Банка открыты в 14 городах: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Коломна, Пермь, Сургут, Кемерово, Челябинск, Оренбург, Барнаул, Тюмень, Владивосток, Екатеринбург, Курган.