
Т-Банк масштабирует сервис бесплатной юридической помощи по возврату средств за некачественные товары и услуги. Ранее им могли воспользоваться только клиенты банка, а теперь консультации и помощь специалистов доступны всем жителям России. При этом неважно, с карты какого банка совершалась покупка, обратиться за помощью можно, даже если вы платили наличными или переводом.
Сервис полезен, если вы столкнулись с нарушением потребительских прав, например:
- товар не доставили или прислали брак;
- перенесли или отменили мероприятие, рейс, тур;
- некачественно оказали услугу (обучение, ремонт, косметология и др.);
- по каким-либо обстоятельствам услугу не оказали вовсе, а деньги возвращать отказываются;
- продавец нарушил условия договора; навязали услуги или включили в чек скрытые платежи; компания закрылась, обанкротилась, а продавец отказывается возвращать деньги.
Для того, чтобы получить бесплатную юридическую помощь, необходимо создать обращение на специальном сайте. В течение суток заявку обработают специалисты и дадут подробную консультацию.
Этапы работы над обращением выстраиваются следующим образом:
- Описать свою проблему на сайте (если клиент другого банка, нужно написать в чате поддержки на сайте Т-Банка - его иконку можно найти в правом нижнем углу на сайте tbank.ru).
- Эксперт изучит ваш случай и объяснит, какие документы нужно подготовить, как правильно выстраивать диалог с продавцом и какие действия предпринять дальше.
- При необходимости специалисты могут подготовить досудебную претензию. На это уйдет не более 30 минут с момента предоставления полного пакета документов.
- Если дело дошло до суда, пострадавшего проконсультируют, как подготовиться к процессу и отстоять свои права.
«Ежемесячно более 300 000 человек обращаются в приложение Т-Банка за помощью в возврате средств. Причины самые разные: ошибочные переводы (37%), неоказание услуг или недоставленные товары (21%), навязанные подписки (14%), отказ в возврате (12%), мошенничество (4%) и другие случаи (12%), включая банкротства продавцов. Мы выстроили для наших клиентов надежную и быструю систему юридической помощи, которая работает там, где чарджбэк невозможен. И теперь готовы масштабировать этот опыт на всех россиян. Мы запускаем сервис, который будет защищать права всех потребителей страны — даже если платеж прошел не по нашей карте и человек не является клиентом Т-Банка», — комментирует руководитель Управления претензий и возвратов Т-Банка Алексей Дианов.