Т-банк поможет вернуть деньги за некачественный товар, даже если покупка сделана с карты другого банка

18.07.2025 10:01
Скопировать ссылку
Т-банк поможет вернуть деньги за некачественный товар, даже если покупка сделана с карты другого банка
Фото: ИА «БанкИнформСервис»

Т-Банк масштабирует сервис бесплатной юридической помощи по возврату средств за некачественные товары и услуги. Ранее им могли воспользоваться только клиенты банка, а теперь консультации и помощь специалистов доступны всем жителям России. При этом неважно, с карты какого банка совершалась покупка, обратиться за помощью можно, даже если вы платили наличными или переводом.

Сервис полезен, если вы столкнулись с нарушением потребительских прав, например:

  • товар не доставили или прислали брак;
  • перенесли или отменили мероприятие, рейс, тур;
  • некачественно оказали услугу (обучение, ремонт, косметология и др.);
  • по каким-либо обстоятельствам услугу не оказали вовсе, а деньги возвращать отказываются;
  • продавец нарушил условия договора; навязали услуги или включили в чек скрытые платежи; компания закрылась, обанкротилась, а продавец отказывается возвращать деньги.

Для того, чтобы получить бесплатную юридическую помощь, необходимо создать обращение на специальном сайте. В течение суток заявку обработают специалисты и дадут подробную консультацию.

Этапы работы над обращением выстраиваются следующим образом:

  1. Описать свою проблему на сайте (если клиент другого банка, нужно написать в чате поддержки на сайте Т-Банка - его иконку можно найти в правом нижнем углу на сайте tbank.ru).
  2. Эксперт изучит ваш случай и объяснит, какие документы нужно подготовить, как правильно выстраивать диалог с продавцом и какие действия предпринять дальше.
  3. При необходимости специалисты могут подготовить досудебную претензию. На это уйдет не более 30 минут с момента предоставления полного пакета документов.
  4. Если дело дошло до суда, пострадавшего проконсультируют, как подготовиться к процессу и отстоять свои права.

«Ежемесячно более 300 000 человек обращаются в приложение Т-Банка за помощью в возврате средств. Причины самые разные: ошибочные переводы (37%), неоказание услуг или недоставленные товары (21%), навязанные подписки (14%), отказ в возврате (12%), мошенничество (4%) и другие случаи (12%), включая банкротства продавцов. Мы выстроили для наших клиентов надежную и быструю систему юридической помощи, которая работает там, где чарджбэк невозможен. И теперь готовы масштабировать этот опыт на всех россиян. Мы запускаем сервис, который будет защищать права всех потребителей страны — даже если платеж прошел не по нашей карте и человек не является клиентом Т-Банка», — комментирует руководитель Управления претензий и возвратов Т-Банка Алексей Дианов.

Источник:
ИА «БанкИнформСервис»
Просмотров: 201
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • ВТБ
    1
  • УБРиР
    2 (+10)
  • Банк Уралсиб
    3
  • Альфа-Банк
    4 (+2)
  • СберБанк
    5 (-3)
  • Банк Синара
    6 (-1)
  • Азиатско-Тихоокеанский Банк
    7 (+3)
  • Абсолют Банк
    8 (+1)
  • СДМ-Банк
    9 (+2)
  • Т-Банк
    10 (+3)
на 18.07.2025 Общий рейтинг
Bankinform.ru использует cookie-файлы и обрабатывает персональные данные с использованием Яндекс Метрики, Google Analytics. Это улучшает работу сайта и взаимодействие с ним. Подтвердите ваше согласие, нажав кнопу Ок. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, пожалуйста, ограничьте использование файлов cookie в своём браузере. Подробнее в Политике конфиденциальности.