Абсолют Банк расширяет функционал дистанционных каналов обслуживания

29.11.2023 14:40
Скопировать ссылку
Абсолют Банк расширил функционал дистанционных каналах обслуживания - интернет-банка «Абсолют On-Line» и мобильного приложения «Абсолют Mobile», - сообщает пресс-служба финансовой организации, - теперь клиенты могут в личном кабинете заказывать справки по открытым и закрытым счетам и об использовании\неиспользовании материнского капитала (справка предоставляется только по ипотечным договорам).

Для заказа справки в автоматическом режиме можно воспользоваться одной из трех точек доступа: из блока «Профиль» в раздел «Заявления, сообщения», раздела «Уведомления» и из раздела «Финансы», выбрав в любом из продуктов «Оформить новое заявление», - отмечается в сообщении, - далее необходимо выбрать нужный вид справки.

Абсолют Банк предоставляет современные и удобные дистанционные каналы обслуживания, которые позволяют не только обслуживать операции по счетам и анализировать расходы, но и совершать необходимые операции без посещения офиса, - дополняется в релизе.

Источник:
ИА «БанкИнформСервис»
Просмотров: 984
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • Россельхозбанк
    1
  • Банк Синара
    2 (+1)
  • ВТБ
    3 (-1)
  • Банк УРАЛСИБ
    4
  • СберБанк (Уральский банк)
    5 (+1)
  • МТС-Банк
    6 (-1)
  • Авангард банк
    7
  • Газпромбанк
    8
  • МОРСКОЙ БАНК
    9
  • Ингосстрах Банк
    10 (+2)
на 09.05.2025 Общий рейтинг