Абсолют Банк расширяет функционал дистанционных каналов обслуживания

29.11.2023 14:40
Скопировать ссылку
Абсолют Банк расширил функционал дистанционных каналах обслуживания - интернет-банка «Абсолют On-Line» и мобильного приложения «Абсолют Mobile», - сообщает пресс-служба финансовой организации, - теперь клиенты могут в личном кабинете заказывать справки по открытым и закрытым счетам и об использовании\неиспользовании материнского капитала (справка предоставляется только по ипотечным договорам).

Для заказа справки в автоматическом режиме можно воспользоваться одной из трех точек доступа: из блока «Профиль» в раздел «Заявления, сообщения», раздела «Уведомления» и из раздела «Финансы», выбрав в любом из продуктов «Оформить новое заявление», - отмечается в сообщении, - далее необходимо выбрать нужный вид справки.

Абсолют Банк предоставляет современные и удобные дистанционные каналы обслуживания, которые позволяют не только обслуживать операции по счетам и анализировать расходы, но и совершать необходимые операции без посещения офиса, - дополняется в релизе.

Источник:
ИА «БанкИнформСервис»
Просмотров: 1005
Читайте нас в
Bankinform.ru использует cookie-файлы и обрабатывает персональные данные с использованием Яндекс Метрики, Google Analytics. Это улучшает работу сайта и взаимодействие с ним. Подтвердите ваше согласие, нажав кнопу Ок. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, пожалуйста, ограничьте использование файлов cookie в своём браузере. Подробнее в Политике конфиденциальности.