За первый день работы онлайн-банка ВТБ в Телеграме новым сервисом воспользовались 40 тысяч клиентов. Всего было совершено свыше 5 тысяч операций, половина из которых - переводы через СБП, сообщает пресс-служба финансовой организации.
«В первый час после запуска онлайн-банка ВТБ в Телеграме мы наблюдали ажиотажный интерес клиентов - пользователи запустили свыше 10 тысяч сессий. Общее число клиентов за первый день работы уже побило рекорд посещаемости чат-бота ВТБ в мессенджере - ежемесячная аудитория чат-бота составляет в среднем 30 тысяч пользователей, - рассказывает старший вице-президент ВТБ, руководитель департамента цифрового бизнеса Никита Чугунов, - Мы создали сервис с концепцией «банка в соседнем чате», что подразумевает доступ к самым необходимым финансовым операциям на каждый день, скорость которых в 2 раза быстрее, чем в привычных цифровых каналах. Все данные находятся исключительно в периметре ВТБ и не передаются в мессенджер».
Напомним, новый канал обслуживания клиентов - через мессенджер Телеграм - был запущен ВТБ накануне, 19 января. Новый сервис разработан на основе чат-бота банка - «Помощник ВТБ». Им могут воспользоваться владельцы всех операционных систем (включая iOS). Пока в телеграм-банке ВТБ клиентам доступны переводы через СБП, просмотр баланса и оплата мобильной связи.