ВТБ запускает телеграм-банк

До конца 2023 года им будут пользоваться сотни тысяч человек

ВТБ запускает телеграм-банк
Фото: скриншот с сайта банка

19 января ВТБ запустил новый канал обслуживания клиентов - через телеграм. Он разработан на основе чат-бота банка из этого мессенджера - «Помощник ВТБ».

Основной причиной такого решения стали проблемы удаления банковских приложений из AppStore. Однако новый канал обеспечивает доступ с мобильных устройств, не требуя установки приложения. «Сервис будет доступен владельцам смартфонов всех операционных систем, причем для пользователей iOS он станет надёжной альтернативой приложению из AppStore», - отметил Святослав Островский, член правления ВТБ. Кроме того, в ВТБ учли быстро растущую популярность мессенджеров и в особенности телеграма. Разработчики утверждают, что новый канал ускорит доступ к повседневным банковским услугам примерно вдвое и будет пользоваться спросом не только среди владельцев айфонов.

Телеграм-банк рассчитан именно на повседневные услуги. Изначально в нём будут доступны переводы через СБП, просмотр баланса и оплата мобильной связи. До конца 2023 года ассортимент пополнят операции с QR-кодами, переводы между своими счетами в ВТБ и со своей карты в другом банке на карту ВТБ, просмотр истории операций, пакетная оплата счетов. Возможно, станет доступно и оформление банковских продуктов.

Он также подчеркнул, что, несмотря на простоту использования, новый канал будет безопасным, поскольку мессенджер выступает лишь связующим звеном между клиентом и онлайн-банком: «Телеграм - это стартовая площадка сервиса, которая переводит клиента в интернет-банк ВТБ Онлайн. Непосредственно финансовых услуг там не оказывается. Наш сервис не предполагает, что клиенты будут делиться контактными и платёжными данными с площадкой, в частности, с мессенджером. Все операции проходят в веб-версии ВТБ Онлайн, а не в самом мессенджере», - отметил Никита Чугунов, старший вице-президент ВТБ, руководитель департамента цифрового бизнеса.

При первом использовании телеграм-банка нужно будет пройти авторизацию в чат-боте «Помощник ВТБ» (кнопка ВТБ Онлайн), указав свои логин и пароль от ВТБ Онлайн. В следующие разы достаточно будет ввести код, полученный в СМС.

Фото: скриншот с сайта ВТБ

В банке прогнозируют, что до конца 2023 года новый канал обслуживания начнут использовать сотни тысяч клиентов, однако вытеснять пользователей из привычных каналов никто не намерен, телеграм-банк - лишь ещё один вариант, призванный расширить выбор и сделать обслуживание более удобным.

Источник: ИА «БанкИнформСервис»

Просмотров: 1027
Читайте нас в
Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 ВТБ 1000
2 СберБанк (Уральский банк) 648
3 Банк «Открытие» 529
4 (+1) Россельхозбанк 385
5 (+4) Банк УРАЛСИБ 201
6 (+1) Уральский банк реконструкции и развития 186
7 (+1) Альфа-Банк 166
8 (+3) Абсолют Банк 90
9 (-5) Банк Синара 64
10 (+13) Газпромбанк 57
11 (+1) Азиатско-Тихоокеанский Банк 52
12 (+2) Банк «Вятич» 51
13 (+2) Банк ФИНАМ 51
14 (+2) Авангард банк 51
15 (+2) Индустриальный Сберегательный Банк 51
16 (-6) РОСБАНК 49
17 (-4) Примсоцбанк 39
18 (+1) Цифра Банк (Банк «Фридом Финанс») 39
19 (-1) ЧЕЛИНДБАНК 35
20 Райффайзен Банк 26
на 31.01.2023
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее