Сбер сократил телефонное мошенничество на 30%

02.06.2021 11:13
Скопировать ссылку
Сбер сократил телефонное мошенничество на 30%

Сбер разработал специальную программу, которая всего за два месяца позволила сократить телефонное мошенничество в отношении клиентов банка на 30%. Об этом рассказал заместитель Председателя Правления Сбербанка Станислав Кузнецов. Сбер также предоставляет сервис, который позволяет клиентам устранять последствия утечки персональных данных.

Сегодня аналитики, в том числе и Сбера, фиксируют рост случаев телефонного мошенничества. Мы приняли решение о разработке специальной программы по борьбе с этим видом преступлений. И те меры, которые мы приняли в рамках этой программы буквально в последние несколько месяцев дали очень хороший результат - уровень случаев телефонного мошенничества с клиентами Сбера снизился не менее чем на 30%

Станислав Кузнецов
Заместитель Председателя Правления Сбербанка

По данным Сбера, примерно каждый десятый звонок на телефонные номера россиян сегодня является мошенническим, при этом чаще всего такие звонки совершаются с подменой номера и, как правило, из-за границы. Как отметил Станислав Кузнецов, если принять меры на уровне операторов связи, убрав возможность использования технологии подмены номеров, то количество мошеннических телефонных звонков сократится примерно на 70-80%.

Источник:
ПАО «Сбербанк России» (лицензия ЦБ РФ № 1481)
Просмотров: 993
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • ВТБ
    1
  • СберБанк
    2
  • Банк ПСБ
    3 (+5)
  • Банк Синара
    4 (+2)
  • Россельхозбанк
    5 (-2)
  • Банк Уралсиб
    6 (-2)
  • Альфа-Банк
    7 (-2)
  • Совкомбанк
    8 (+2)
  • УБРиР
    9 (+4)
  • Первоуральскбанк
    10 (-3)
на 06.06.2025 Общий рейтинг