Абсолют Банк: 92% клиента положительно оценили работу контакт-центра

02.04.2021 12:40
Скопировать ссылку
Абсолют Банк: 92% клиента положительно оценили работу контакт-центра

В марте 2021 года 92% клиентов Абсолют Банка отметили, что им понравилось обслуживание сотрудников контактного центра. Цифровое решение для опросов Банк реализовал в ноябре 2020 года - с тех пор показатель удовлетворенности клиентов вырос на 12% и на 2% превысил запланированный аналитиками результат.

Клиентам Абсолют Банка предлагалось оценить качество работы специалистов контактного центра по шкале от 1 до 5 в телефонном голосовом меню, сразу после консультации с сотрудником банка. Каждая оценка сохраняется и позволяет анализировать качество предоставляемого сервиса.

Также напоминаем, что начать диалог с сотрудниками контактного центра и задать все интересующие вас вопросы можно в чатах мобильного приложения "Absolut Mobile", на сайте Банка и в официальном бизнес-аккаунте Абсолют Банка в WhatsApp по номеру + 7 915-090-18-55, предварительно добавив его в список своих контактов.

Источник:
Акционерный коммерческий банк «Абсолют Банк» (ПАО) (лицензия ЦБ РФ № 2306)
Просмотров: 1269
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • ВТБ
    1
  • Банк Уралсиб
    2
  • Россельхозбанк
    3
  • СберБанк
    4
  • УБРиР
    5 (+3)
  • Банк Синара
    6 (-1)
  • Банк ПСБ
    7
  • Альфа-Банк
    8 (-2)
  • Примсоцбанк
    9 (+1)
  • Абсолют Банк
    10 (-1)
на 12.07.2025 Общий рейтинг
Bankinform.ru использует cookie-файлы и обрабатывает персональные данные с использованием Яндекс Метрики, Google Analytics. Это улучшает работу сайта и взаимодействие с ним. Подтвердите ваше согласие, нажав кнопу Ок. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, пожалуйста, ограничьте использование файлов cookie в своём браузере. Подробнее в Политике конфиденциальности.