ВТБ вошел в топ-3 лучших сервисов Европы по версии European Contact Centre & Customer Service Awards

23.03.21 09:24

ВТБ вошел в топ-3 лучших сервисов Европы по версии European Contact Centre & Customer Service Awards

ВТБ стал призером в двух номинациях международной программы European Contact Centre Customer Service Awards. Контактный центр банка занял второе место в престижной европейской номинации «Contact Centre of the Year»*. Команда обслуживания привилегированных клиентов ВТБ вошла в тройку лидеров в номинации «Best Large Customer Service Team»** и среди российских банков стала лучшей в Европе.

«Для контакт-центра банка это первый опыт участия в международной премии такого масштаба. Мы достойно представили ВТБ на международной арене среди коллег из Европы, а среди участников из России в заявленных номинациях нам не было равных. Особенно приятно, что таких высоких результатов мы достигли в непростой 2020 год, когда контакт-центр ВТБ принял рекордное количество обращений — более 58 млн. Уже сейчас более 60% обращений клиентов решаются в автоматизированном режиме. За счет использования цифровых технологий в роботизации, расширения возможностей голосового IVR и внедрения речевой аналитики нам удалось повысить качество и эффективность обслуживания клиентов. Мы ценим время клиента и заинтересованы в повышении его лояльности к банку», — отметила Ольга Цегельная, руководитель департамента клиентского обслуживания вице-президент ВТБ.

ECCCSAs — программа наград в индустрии обслуживания клиентов, которая присуждается организациям по всей Европе. ECCСSAs высоко ценится за свой надежный процесс судейства и награждает организации, которые заботятся о своих сотрудниках, постоянно внедряют инновации для улучшения качества обслуживания клиентов и работают эффективно и результативно. В этом году премия отметила свое 20-тилетие и показала невероятный рост участников — более 26 стран Европы подали свои заявки. Среди финалистов премии такие мировые бренды как HSBC, Marks & Spencer, Microsoft, NHS, Playstation, Telefonica, AXA и Intuit Quickbooks и другие.

Сегодня в ВТБ работают четыре контакт-центра, которые расположены в Барнауле, Воронеже, Оренбурге и Чебоксарах. Сотрудники обеспечивают информационное обслуживание клиентов, оказывают помощь в решении их вопросов, занимаются продажей банковских продуктов. Консультации клиентов проходят в режиме 24/7 в чате мобильного приложения, а также по телефону 1000 или 8 800 100 24 24.

* перевод «Контактный центр года»

** перевод «Лучшая большая команда по обслуживанию клиентов»

Просмотров: 347
Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 ВТБ 1000
2 (+1) СберБанк (Уральский банк) 837
3 (-1) Банк «Открытие» 724
4 Райффайзенбанк 443
5 (+1) Банк «Фридом Финанс» 387
6 (-1) ПСБ банк 377
7 Альфа-Банк 345
8 Россельхозбанк 263
9 Уральский банк реконструкции и развития 217
10 (+1) Банк УРАЛСИБ 175
11 (-1) Московский кредитный банк 163
12 Абсолют Банк 125
13 (+1) Примсоцбанк 115
14 (+1) ВУЗ-банк 112
15 (-2) СКБ-банк 107
16 Азиатско-Тихоокеанский Банк 90
17 (+5) Банк «НЕЙВА» 78
18 (-1) Экспобанк 73
19 СДМ-Банк 65
20 (-2) Банк СОЮЗ 62
на 21.04.2021
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее