Абсолют Банк: женщины чаще общаются с контакт-центром

05.03.2021 15:22
Скопировать ссылку

Контактный центр Абсолют Банка выяснил, что представительницы прекрасного пола в начале 2021 года увеличили активность во всех коммуникационных каналах. Если в 2020 году доля звонков в банк от мужчин составляла 51% от общего числа, то в январе-феврале 2021 года она сократилась до 47%, а доля женских звонков, соответственно, выросла до 53%. В онлайн-каналах дамы тоже усиливают лидерство: за год доля женских обращений в чатах достигла 55%.

Самой популярной темой обращений по телефону и в текстовых digital-каналах Абсолют Банка в январе-феврале 2021 года стала возможность использовать материнский капитал для частичного досрочного погашения ипотеки, а также в качестве части первоначального взноса. На втором месте по частоте обращений были вопросы по подаче заявок на ипотеку, списку документов и ставкам, на третьем – по условиям оформления депозитов.

Напомним, Абсолют Банк – один из немногих банков, который принимает средства материнского капитала для частичной оплаты первоначального взноса, в том числе по госпрограмме «Детская ипотека».

Источник:
Акционерный коммерческий банк «Абсолют Банк» (ПАО) (лицензия ЦБ РФ № 2306)
Просмотров: 2092
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • Россельхозбанк
    1
  • ВТБ
    2
  • СберБанк
    3
  • Банк ПСБ
    4
  • Альфа-Банк
    5
  • Банк Уралсиб
    6
  • Абсолют Банк
    7
  • УБРиР
    8 (+2)
  • Примсоцбанк
    9 (-1)
  • Банк Синара
    10 (-1)
на 04.09.2025 Общий рейтинг
Bankinform.ru использует cookie-файлы и обрабатывает персональные данные с использованием Яндекс Метрики, Google Analytics. Это улучшает работу сайта и взаимодействие с ним. Подтвердите ваше согласие, нажав кнопу Ок. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, пожалуйста, ограничьте использование файлов cookie в своём браузере. Подробнее в Политике конфиденциальности.