Абсолют Банк: клиенты стали больше тратить на здоровье и страховку

26.02.2021 14:10
Скопировать ссылку
Абсолют Банк: клиенты стали больше тратить на здоровье и страховку

Пандемия и коронавирус вносят свои коррективы не только в повседневную жизнь людей, но и в статистику сервисов бесконтактной оплаты. Клиенты Абсолют Банка, подключенные к pay-сервисам, стали в два раза чаще оплачивать покупки, которые можно отнести к категории «здоровье». Также пользователи сервисов Apple Pay, Samsung Pay, Google Pay и Garmin Pay суммарно почти вдвое увеличили свои траты на страховые продукты за минувший год.

По итогам 2020 года, в 30% случаев через pay-сервисы оплачивали продукты и товары первой необходимости в супермаркетах, в 10% - одежду и обувь, в 4% - образование. Почти до 5% выросла доля затрат на заправку и бензин. А вот категорию «развлечения» бесконтактным способом стали оплачивать втрое реже. Средний чек в платежных кошельках вырос на 20%, и составил 1200 рублей.

Напоминаем, что пользоваться pay-сервисом просто и безопасно, особенно, в условиях пандемии. Введите данные карты Visa Абсолют Банка в приложении Google Pay, Samsung Pay или Garmin Pay, и получите SMS-код от банка для активации. Расплачиваться с помощью мобильного устройства можно в любом терминале, поддерживающем бесконтактную оплату.

Источник:
Акционерный коммерческий банк «Абсолют Банк» (ПАО) (лицензия ЦБ РФ № 2306)
Просмотров: 1408
Читайте нас в