От кэшбэка до стихов: как банки отметили 14 февраля в соцсетях

От кэшбэка до стихов: как банки отметили 14 февраля в соцсетях
Фото: Depositphotos

Что бы там ни говорили блюстители древних советских традиций, День всех влюблённых прочно закрепился в российской праздничной культуре. Банки стремятся быть ближе к народу и потому не упустили возможность покреативить и отметить 14 февраля - кто остроумным постом в соцсетях, а кто и выгодным предложением.

В плане размаха перекреативил всех, конечно, Сбер - он обучил свою нейросеть делать валентинки в стихах. Поэтесса из нейросети вышла так себе, но всё равно получилось мило и забавно.


А самым оригинальным оказался Альфа-Банк. Он признался в любви к банкам-конкурентам (не забыв тегнуть некоторых из них в посте), невинно прибавив «Ваших клиентов мы тоже любим! Если они решат перейти в Альфу, позаботимся как о своих». ВТБ и Тинькофф на шутку откликнулись, последний при этом добавил, что «с любимыми не расстаются».


УБРиР приурочил к 14 февраля шутливый тест, помогающий определиться с «объектом обожания». За репосты результатов банк обещает сертификаты OZON (они будут разыграны в случайном порядке).


Абсолют Банк преподнёс своим клиентам целых два подарка: красивый - праздничную рамку для фото профиля в соцсети и практичный - надбавку к проценту по вкладу в рамках акции «Для влюблённых в деньги» (надбавка, правда, составила всего 0,05 процентного пункта).


Росгосстрах Банк, пробивающийся в лидеры автокредитования, дал тем, чьи отношения уже подошли к порогу свадьбы, полезные советы по выбору праздничного автомобиля.


Райффайзенбанк остроумно обыграл в соцсети вечную тему «любовь это…», успешно совместив романтику с финансами.


СКБ-банк попытался объяснить в картинках, почему он (то есть, СКБ-банк) - это любовь. Попытка засчитана.


Росбанк запустил конкурс романтических признаний, пообещав разыграть среди участников подарочные сертификаты.


Хоум Кредит Банк предложил в качестве праздничного развлечения математическую задачку. Ну… в оригинальности точно не откажешь. Впрочем, для держателей карты «Польза» банк добавил ещё и акцию с повышенным кэшбэком.


«Уралсиб» также предложил своим подписчикам ВКонтакте поиграть - отгадать, что спрятано под сердечками.


ПСБ подошёл к празднику серьёзнее всех и поделился аналитикой: какие подарки предпочитают мужчины и женщины на 14 февраля. Впрочем, это вполне можно отнести к полезным рекомендациям.


Банк ДОМ.РФ предложил настоящий маршрут для влюбленных. Как провести с пользой день, попутно пользуясь акциями банка.

Специально для рубрики Банки в соцсетях.

Источник:
ИА «БанкИнформСервис»
Просмотров: 2852
Читайте нас в