Метки:
Фото: предоставлено организаторами
Исполнительный директор интегрированных коммуникаций Сбербанка Валентин Васин в интервью bankinform.ru рассказывает о том, как Сбербанк пытается наладить коммуникации с поколением Z, как долго согласовывают посты с мемами и почему без юмора серьезным брендам в соцсетях не выжить.
Фото: pixabay.com
Разбираемся в банковских сюрпризах
Фото: Facebook
Как кредитные организации реагировали на главный мем недели
Фото: Группа банка Вконтакте
Новая схема обмана появилась в сети ВКонтакте
Фото: Группа банка Вконтакте
За месяц сразу четыре банка запустили рекламу со спортсменами первой величины
Фото: pixabay.com
Как по количественным, так и по качественным показателям взаимодействия с клиентами
Фото: Группа банка Вконтакте
И подарит их - вместе с повышенным кэшбэком - победителям рекламной акции
Фото: Facebook банка
Самым удачливым и быстрым участникам акции «Спасите кэшбэк»
Банк подготовил к 3 сентября рекламный ролик с участием певца
Банк разработал игру, продвигающую его новый продукт
Страницы:
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее