В 2020 году свердловчане стали больше заботиться о домашних животных

И реже дарить друг другу подарки

В 2020 году свердловчане стали больше заботиться о домашних животных
Фото: Depositphotos

В первом квартале 2020 года поведение екатеринбургских потребителей практически полностью соответствовало аналогичному периоду предыдущего года. В дальнейшем пандемия внесла свои коррективы и стала дополнительным стимулом для увеличения платежей бесконтактным способом - с помощью банковских карт и мобильных приложений. Об этом говорится в исследовании Абсолют Банка, которое имеется в распоряжении БанкИнформСервис.

«Во втором полугодии 2020 года клиенты банка в Свердловской области стали на 30% больше тратить денег на покупку продуктов. Также они стали на 20% больше расходовать денег на цифровую и бытовую технику. Примерно на 10% выросли затраты на медицину и категорию «красота и спорт». За год на 20% выросли расходы по картам на покупку товаров и оплату ветеринарных услуг для домашних животных. А вот на подарки и цветы люди стали тратить на 15-20% меньше.
При этом расходы на рестораны и кафе сократились в два раза по сравнению с 2019 годом. В ноябре и декабре 2020 года более чем в два раза уменьшились траты на покупку авиабилетов и турпутевок по сравнению с этими же месяцами в 2019-ом.
Однако расходы на железнодорожные билеты, на топливо и услуги автосервисов выросли почти на 30%. Можно сделать вывод, что многие предпочли поездкам за границу самостоятельные путешествия по России на собственном автотранспорте, а также на поезде», - рассказывает Светлана Ковалёва, руководитель Абсолют Банка в Екатеринбурге.

А вот в канун Нового года потребительская активность жителей Екатеринбурга снизилась на 10% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, отмечается в исследовании.

Кроме того, специалисты Абсолют Банка сообщают о росте популярности онлайн-платежей: у клиентов в Свердловской области количество транзакций в интернет-банке и мобильном приложении выросло почти в 2 раза. При этом одним из самых быстрорастущих дистанционных сервисов в 2020 году стала Система быстрых платежей (СБП). В декабре доля СБП-переводов в Абсолют Банке в Свердловской области приблизилась к 60% от общего объема р2р-платежей. 44% от общего числа СБП-переводов - это входящие переводы, средства, которые чаще всего идут на оплату ипотеки.

При подготовке исследования аналитики Абсолют Банка проанализировали статистику по переводам и тратам клиентов-держателей карт и пользователей мобильного приложения «Абсолют Mobile» за 2020 год в Свердловской области.

Просмотров: 824
Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 (+2) ВТБ 1000
2 (-1) СберБанк (Уральский банк) 862
3 (-1) Райффайзенбанк 753
4 Банк «Открытие» 739
5 ПСБ банк 499
6 (+3) Россельхозбанк 305
7 (-1) Альфа-Банк 249
8 (-1) Абсолют Банк 247
9 (-1) Московский кредитный банк 231
10 (+7) СКБ-банк 222
11 (-1) ПЕРВОУРАЛЬСКБАНК 151
12 Банк УРАЛСИБ 141
13 (-2) Примсоцбанк 139
14 (-1) Уральский банк реконструкции и развития 114
15 Банк «РОССИЯ» 80
16 (-2) Солидарность Банк 78
17 (+3) Азиатско-Тихоокеанский Банк 76
18 (-2) Экспобанк 56
19 (+3) РОСБАНК 54
20 (-2) ЧЕЛИНДБАНК 37
на 15.05.2021
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее