Абсолют Банк: активность в клиентских чатах увеличилась втрое

27.11.2020 12:51
Скопировать ссылку
Абсолют Банк: активность в клиентских чатах увеличилась втрое

По статистике Контактного Центра Абсолют Банка, распределение потока обращений в коммуникационные каналы Банка продолжает смещаться в сторону текстовых форматов. С начала 2020 года специалисты контакт-центра приняли и обработали 135,5 тысяч обращений в чатах, что в три раза больше, чем за тот же период 2019 года.

В октябре 2020 года соотношение телефонных звонков в контакт-центр и обращений в чаты впервые достигло показателя 50/50 в выходные дни. Коммуникация в чате приложения «Абсолют Mobile» занимает второе место по популярности у клиентов Абсолют Банка, после телефонного разговора со специалистом Банка.

На долю чата в мобильном приложении сейчас приходится 90% всех текстовых сообщений в адрес контакт-центра. Около 7% обращений приходит через  официальный аккаунт Банка в WhatsApp, который запустили летом этого года.

Напоминаем, что начать диалог в официальном бизнес-аккаунте Банка в WhatsApp можно по номеру + 7 915-090-18-55, предварительно добавив его в список своих контактов.

Источник:
Акционерный коммерческий банк «Абсолют Банк» (ПАО) (лицензия ЦБ РФ № 2306)
Просмотров: 983
Читайте нас в
Bankinform.ru использует cookie-файлы и обрабатывает персональные данные с использованием Яндекс Метрики, Google Analytics. Это улучшает работу сайта и взаимодействие с ним. Подтвердите ваше согласие, нажав кнопу Ок. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, пожалуйста, ограничьте использование файлов cookie в своём браузере. Подробнее в Политике конфиденциальности.